Состоялся релиз версии 2.13 игрового 3D-движка Unigine Engine от одноимённой отечественной компании. Среди ключевых изменений стоит отметить следующее... Представлен инструмент запекания освещения и прочей работы с освещением GPU Lightmapper. Осуществлена поддержка сглаживания по технологии SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing), улучшена реализация объёмных 3D-облаков, произведена оптимизация производительности при рендеринге обширных лесов, добавлена экспериментальная версия инструмента генерации ландшафта на основе информации с онлайн-источников GIS, добавлена адаптивная аппаратная тесселяция для материала mesh_base, осуществлены новые шаблоны и пр.
В SDK добавлен новый модуль сканирования содержимого. Он содержит набор готовых к использованию ресурсов, созданных на основе реальной фотограмметрии (сканирование камней, деревянных обломков и пр., чтобы разнообразить окружающую среду открытых пространств. Она доступна бесплатно для всех версий SDK.
Полные примечания к выпуску с техническими подробностями вы можете узнать из официального ченджлога.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine Engine 2.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Почему пришёл? Он был давно. Ue4 выигрывает в графике и схеме лицензирования. А у этого в плюсах - фичи для проектирования зданий, генерация на основе данных, создание бесконечно гигантских объектов (хоть планету делай) и пр.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]