Суббота, 19 Июля 2025, 02:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2020 » ноября » 26 » Релиз Unigine Engine 2.13
Релиз Unigine Engine 2.13
Время создавать игры!15:25

Состоялся релиз версии 2.13 игрового 3D-движка Unigine Engine от одноимённой отечественной компании. Среди ключевых изменений стоит отметить следующее... Представлен инструмент запекания освещения и прочей работы с освещением GPU Lightmapper. Осуществлена поддержка сглаживания по технологии SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing), улучшена реализация объёмных 3D-облаков, произведена оптимизация производительности при рендеринге обширных лесов, добавлена экспериментальная версия инструмента генерации ландшафта на основе информации с онлайн-источников GIS, добавлена адаптивная аппаратная тесселяция для материала mesh_base, осуществлены новые шаблоны и пр.


В SDK добавлен новый модуль сканирования содержимого. Он содержит набор готовых к использованию ресурсов, созданных на основе реальной фотограмметрии (сканирование камней, деревянных обломков и пр., чтобы разнообразить окружающую среду открытых пространств. Она доступна бесплатно для всех версий SDK.

Полные примечания к выпуску с техническими подробностями вы можете узнать из официального ченджлога.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 884 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги lightmapper, Unigine Engine 2, Unigine Engine, SRAA, Тесселяция, unigine, Volumetric Clouds Upgrade, Project Build, UNIGINE 2, New Terrain Tools, GPU Lightmapper, LiDAR, Фотограмметрия, GIS, GPU, Better AA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine Engine 2.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Finch_Game_Design   (27 Ноября 2020 08:29) [Материал]
Finch_Game_DesignМне кажется или к нам пришёл конкурент UE4?

+-1-
2 TLT   (27 Ноября 2020 15:02) [Материал]
TLTПочему пришёл? Он был давно. Ue4 выигрывает в графике и схеме лицензирования. А у этого в плюсах - фичи для проектирования зданий, генерация на основе данных, создание бесконечно гигантских объектов (хоть планету делай) и пр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Планы Blender на 2021 год
  • Мир Half-Life
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Pocket Platformer
  • LOVE
  • Jolt3d!
  • SpriteCraft
  • Wintermute Engine
  • Mario Worker
  • Zelda Classic
  • Luxinia
  • Arcade Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг