Ранее на нашем сайте уже сообщалось о выходе Unigine Engine 2.14, теперь же нужно отметить подробности сего обновления, что нового и полезного в нём. Далее разработчиками движка будет рассказано о самых важных изменениях. Если вам больше нравится смотреть видео, то есть и видеообзор:
Полный набор типов облаков
Трехмерная объемная многослойная система облаков в UNIGINE спроектирована и разработана под требования профессиональных авиационных тренажеров и позволяет создавать реалистичное небо.
В природе существует десять видов облаков: высококучевые, высокослоистые, перисто-кучевые, перисто-слоистые, перистые, кучево-дождевые, кучевые, слоисто-дождевые, слоисто-кучевые и слоистые. Все они теперь доступны в виде встроенных настраиваемых пресетов с набором оптимизаций.
Probe для планарных отражений
С новым объектом Planar Reflection Probe работа с планарными отражениями стала более удобной. Отражение теперь не связано с определенным мешем, поверхностью и материалом — появился отдельный объект, который захватывает и проецирует отражение на плоскую поверхность (зеркало, поверхность воды и пр.). Один Probe можно накладывать на несколько поверхностей. Также были доработаны отражения на шероховатых поверхностях и расширился набор настроек.
Новый генератор ландшафтов Sandworm
Новый инструмент для генерации ландшафтов Sandworm, который был представлен в качестве экспериментального в прошлом релизе, сменил статус на Production Ready. Был доработан интерфейс и добавлен ряд новых функций. Инструмент позволяет генерировать новый объект Landscape Terrain на основе геопривязанных данных. Для его создания могут использоваться растровые (карты высот, снимки поверхности и маски) и векторные типы данных как с локальных накопителей, так и из открытых сетевых источников (таких как OpenStreetMap, а также различных государственных/муниципальных баз данных) или картографических сервисов, которые создаются и поддерживаются пользователями.
Усовершенствованная система воды (Beta)
Новая реализация воды позволяет контролировать мельчайшие подробности настройки спектра волн. Для каждой отдельной системы волн можно задать индивидуальные характеристики через спектральные параметры, направление и скорость волн, а также коэффициент формы волн (поскольку все эти данные теперь доступны на стороне процессора). Можно создавать несколько волн и групп волн (от самых больших до самых маленьких), настраивать все необходимые параметры, а также управлять ими через API в среде выполнения (например, при обработке пакетов с настройками погоды, передаваемых с рабочего места инструктора).
Интеграция .NET 5 (C# 9)
Разработчики начинали с поддержки .NET Core 2.2 и 3.1, и вот теперь реализовали поддержку платформы .NET 5, выпущенной в ноябре 2020 года (новые мажорные версии .NET выпускаются ежегодно, и мы стараемся от них не отставать). Это обновление исправляет ряд ошибок и реализует новые функции:
повышение производительности;
оптимизация процессов очистки динамической памяти (сокращение потребления памяти);
поддержка C# 9.0 с улучшенной производительностью, взаимодействие на уровне машинного кода и мн. др;
оптимизация размеров контейнеров;
устранение ошибок и многое другое.
Люксметр
Представлен Люксметр (Light Meter) — новый инструмент для визуальной отладки сцены, который упрощает настройку освещения. Он отображает распределение освещенности для всех поверхностей в сцене в виде цветового градиента в диапазоне от нуля до максимального уровня. Таким образом при настройке освещения комнаты с максимальным уровнем освещенности в 350 люкс нужно установить на шкале соответствующее значение и отрегулировать источники света так, чтобы цвета для большинства поверхностей были от красного до белого. Рекомендуемые уровни освещенности приводятся в интерфейсе.
Другие важные изменения в этом релизе:
система упаковки ассетов;
усовершенствованное рассеянное затенение в пределах экранного пространства (SSAO) и наклонные нормали (bent normals);
доработанная сортировка при преломлении;
более надежная последовательность выполнения;
более эффективная логика обновления физики;
пресеты качества для каждого эффекта;
визуализатор объекта Voxel Probe;
доработанная поддержка 2D-кривых;
усовершенствование обратных вызовов CIGI в системе генерации изображений;
добавлены тропические растения в набор ассетов растительности.
Полная информация о релизе опубликована на портале разработчиков. Её и технические подробности релиза можно найти здесь. Загрузите новую версию!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «UNIGINE 2.14: типы облаков, C# 9, планарные отражения, Люксметр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]