Вторник, 18 Мая 2021, 04:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4043
Главная » 2021 » апреля » 20 » UNIGINE 2.14: типы облаков, C# 9, планарные отражения, Люксметр
UNIGINE 2.14: типы облаков, C# 9, планарные отражения, Люксметр
Время создавать игры!14:31

Ранее на нашем сайте уже сообщалось о выходе Unigine Engine 2.14, теперь же нужно отметить подробности сего обновления, что нового и полезного в нём. Далее разработчиками движка будет рассказано о самых важных изменениях. Если вам больше нравится смотреть видео, то есть и видеообзор:

Полный набор типов облаков

Трехмерная объемная многослойная система облаков в UNIGINE спроектирована и разработана под требования профессиональных авиационных тренажеров и позволяет создавать реалистичное небо.

В природе существует десять видов облаков: высококучевые, высокослоистые, перисто-кучевые, перисто-слоистые, перистые, кучево-дождевые, кучевые, слоисто-дождевые, слоисто-кучевые и слоистые. Все они теперь доступны в виде встроенных настраиваемых пресетов с набором оптимизаций.

Probe для планарных отражений

С новым объектом Planar Reflection Probe работа с планарными отражениями стала более удобной. Отражение теперь не связано с определенным мешем, поверхностью и материалом — появился отдельный объект, который захватывает и проецирует отражение на плоскую поверхность (зеркало, поверхность воды и пр.). Один Probe можно накладывать на несколько поверхностей. Также были доработаны отражения на шероховатых поверхностях и расширился набор настроек.

Новый генератор ландшафтов Sandworm

Новый инструмент для генерации ландшафтов Sandworm, который был представлен в качестве экспериментального в прошлом релизе, сменил статус на Production Ready. Был доработан интерфейс и добавлен ряд новых функций. Инструмент позволяет генерировать новый объект Landscape Terrain на основе геопривязанных данных. Для его создания могут использоваться растровые (карты высот, снимки поверхности и маски) и векторные типы данных как с локальных накопителей, так и из открытых сетевых источников (таких как OpenStreetMap, а также различных государственных/муниципальных баз данных) или картографических сервисов, которые создаются и поддерживаются пользователями.

Усовершенствованная система воды (Beta)

Новая реализация воды позволяет контролировать мельчайшие подробности настройки спектра волн. Для каждой отдельной системы волн можно задать индивидуальные характеристики через спектральные параметры, направление и скорость волн, а также коэффициент формы волн (поскольку все эти данные теперь доступны на стороне процессора). Можно создавать несколько волн и групп волн (от самых больших до самых маленьких), настраивать все необходимые параметры, а также управлять ими через API в среде выполнения (например, при обработке пакетов с настройками погоды, передаваемых с рабочего места инструктора).

Интеграция .NET 5 (C# 9)

Разработчики начинали с поддержки .NET Core 2.2 и 3.1, и вот теперь реализовали поддержку платформы .NET 5, выпущенной в ноябре 2020 года (новые мажорные версии .NET выпускаются ежегодно, и мы стараемся от них не отставать). Это обновление исправляет ряд ошибок и реализует новые функции:
  • повышение производительности;
  • оптимизация процессов очистки динамической памяти (сокращение потребления памяти);
  • поддержка C# 9.0 с улучшенной производительностью, взаимодействие на уровне машинного кода и мн. др;
  • оптимизация размеров контейнеров;
  • устранение ошибок и многое другое.

Люксметр

Представлен Люксметр (Light Meter) — новый инструмент для визуальной отладки сцены, который упрощает настройку освещения. Он отображает распределение освещенности для всех поверхностей в сцене в виде цветового градиента в диапазоне от нуля до максимального уровня. Таким образом при настройке освещения комнаты с максимальным уровнем освещенности в 350 люкс нужно установить на шкале соответствующее значение и отрегулировать источники света так, чтобы цвета для большинства поверхностей были от красного до белого. Рекомендуемые уровни освещенности приводятся в интерфейсе.

Другие важные изменения в этом релизе:

  • система упаковки ассетов;
  • усовершенствованное рассеянное затенение в пределах экранного пространства (SSAO) и наклонные нормали (bent normals);
  • доработанная сортировка при преломлении;
  • более надежная последовательность выполнения;
  • более эффективная логика обновления физики;
  • пресеты качества для каждого эффекта;
  • визуализатор объекта Voxel Probe;
  • доработанная поддержка 2D-кривых;
  • усовершенствование обратных вызовов CIGI в системе генерации изображений;
  • добавлены тропические растения в набор ассетов растительности.



Полная информация о релизе опубликована на портале разработчиков. Её и технические подробности релиза можно найти здесь. Загрузите новую версию!
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 217 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги 3D-движок, Unigine Engine, Water Wave, Landscape Generator, Spectrum Control, Unigine Game Engine, типы облаков, unigine, C#, Generator, C++, Game Engine, .NET 5, Планарные отражения, UNIGINE 2, Landscape, Люксметр, движок, C# 9, Игровой 3D движок, 3D движок, Sandworm, Scripting, Cumulonimbus Clouds
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «UNIGINE 2.14: типы облаков, C# 9, планарные отражения, Люксметр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Как создать игру?
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Gothic - там был целый мир...
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Core
  • Truevision3D
  • Vizard
  • Adventure Maker
  • Aleph One
  • Boom
  • 3D Мастер
  • GemRB
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг