Вторник, 19 Марта 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2108]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4641]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1623]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1642]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 952
Главная » 2016 » января » 8 » Что нового в UNIGINE SDK 2.1.1
Что нового в UNIGINE SDK 2.1.1
Время создавать игры!16:21
Не так давно UNIGINE Corp. выпустило обновление 2.1.1 своего игрового 3D-движка и инструментария UNIGINE. В этом обновлении было сделано несколько доработок имеющихся возможностей и исправлены найденные баги, повышено юзабилити SDK.

В частности, улучшена обработка UUSL, расширен C++/C# API, добавлены семплы растительности, добавлена демонстрация «Port Angeles» и т.д. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Обновление доступно лицензиатам, которым повезло работать с этим столько же дорогим, как и мощным, отечественным движком.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2427 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Grass, UUSL, Bugfixes, unigine, 3D движок, Port Angeles, Игровой 3D движок, Clutter, C++, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в UNIGINE SDK 2.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 URGINSAN   (11 Января 2016 23:14) [Материал]
URGINSANУ нас в стране все дорого, даже движки happy

+2-
1 slagusev   (08 Января 2016 21:07) [Материал]
slagusevКрасиво, но на фиг надо с такой ценой biggrin Перестанет хватать unity, перейду на unreal

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • War… War never changes…
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • 10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • RPG Creator
  • Murl
  • Stencyl
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Wintermute Engine
  • RPG Maker MZ
  • IrrRPG Builder
  • Wii Game Studio
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг