Среда, 24 Октября 2018, 00:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2841]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [870]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [496]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [494]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15459
Главная » 2017 » июня » 11 » Что нового в Unigine SDK 2.5
Что нового в Unigine SDK 2.5
Время создавать игры!12:53
UNIGINE Corp.

Российская компания UNIGINE Corp. на днях сделала обновление своего игрового 3D-движка Unigine. В Unigine SDK 2.5 было реализовано множество доработок. В частности, была внедрена новая технология освещения Screen-Space Ray-Traced Global Illumination (SSRTGI), добавлены скринспейсовые тени, система 3D сплайнов, API для векторных дорог, поддержка landcover данных, API для модификаций рельефа. Представлены обучающие видео по программированию в Unigine 2 и редактируемое демо «Superposition» с поддержкой VR-режима. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.

Кстати, 18-23 июля 2017 года в городе Жуковский Московской области на выставке МАКС-2017 компания UNIGINE Corp. представит новый авиатренажер.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 924 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги SSRTGI, Глобальное освещение, Unigine SDK, unigine, 3D сплайны, Скринспейсовые тени, Superposition, 3D движок, VR, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unigine SDK 2.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
1 student   (12 Июня 2017 06:32)
studentих уровень мозгового штурма сейчас на том, что есть их команда и команда французских разработчиков+еще команды которые могут позволить тратить пару миллионов. Движок закрыт, это ограничивает его развитие. Хотя рендер у них передовой, но видно, что им приходится добавлять новые возможности, которые требуются для разработки. Если сравнивать с открытым UE4,Unity - там мозгов в миллиард больше и развитие идет постоянными темпами. Обрастая новыми идеями. Русские хоть и гениальны в подходах разработки, но жадность -это тупик.

+0-
2 TLT   (12 Июня 2017 14:15)
TLTЕсть государство и госпроекты, а там есть деньги.

+1-
3 DyenBade   (12 Июня 2017 15:05)
DyenBadeА где есть государство и деньги, там распил.
Так что не понимаю жалоб насчёт цены движка, ну господи, неужели непонятно, почему этот кусок отсталого инструмента "разработки" стоит так дорого.

+1-
4 zuxel6   (12 Июня 2017 20:08)
времена, когда этот движок был хоть в чем то передовой давно канули в лету. разработчики сдались без боя и живут на полу-распильных проектах.

+3-
5 Psycho   (13 Июня 2017 07:38)
PsychoУ этого движка есть бесшовная подгрузка уровней прямиком из коробки. Ни у CE, ни у UE4 такой плюшки нет, например. Чем не передовая технология?

+1-
6 zuxel6   (13 Июня 2017 13:06)
в уе есть streaming levels. в крае не знаю. В любом случае, говорить о том, что движок передовой по одной фиче не корректно. Необходима совокупность технологий. Тот же край только в картинке преуспел, остальное все очень печально.

+1-
7 Hanzo   (13 Июня 2017 23:42)
бесшовная подгрузка уровней - это вообще не разу не фича. У движка Морровинда тоже есть такое, ну его никто передовым не называет. Из отличительных особенностей UNIGINE имеет:
1)SSRTGI - собственное глобальное освещение
2) 64-битная точность позиционирования - дает возможность рисовать больше объектов на большем расстоянии
ну и все наверное. но для игр он пока не подходит

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание меню в Game Maker
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание Java-игры
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Metagam
  • Golden Realm
  • Milena
  • HGamer3D
  • TDG
  • BasiEgaXorz
  • Visual Novel Maker
  • RPG Toolkit DS
  • RealmForge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг