Четверг, 20 Июня 2019, 08:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1289]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2955]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [945]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [702]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [334]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1262]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [532]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10886
Главная » 2019 » мая » 27 » Что нового в Unigine SDK 2.8
Что нового в Unigine SDK 2.8
Время создавать игры!14:38

В этом месяце вышло обновление 2.8 трёхмерного движка и среды разработки Unigine SDK. В новой версии разработчики постарались повысить общую производительность и исключить проблемы, вызывающие просадки процессов движка, улучшили систему рендеринга для повышения реалистичности получаемых сцен, оптимизировали SDK для многоядерных процессоров PC.

Официальный список ключевых изменений таков:

  • Реорганизованный асинхронный стриминг данных.
  • Оптимизированное кэширование теней.
  • Новые опции по работе с растительностью.
  • Улучшенный рендеринг помещений.
  • Обновлённый шаблон Image Generator для профессиональных симуляторов.
  • Преобразован UnigineEditor.

    Новая версия доступна для всех лицензиатов. Все желающие также могут купить подписку на этот замечательный движок.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 271 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги растительность, Unigine SDK, реализм, Асинхронный стриминг данных, unigine, IG, Стриминг данных, Image Generator, оптимизация, рендеринг, Реалистичность, SDK, Ключевые изменения, рендер, 3D движок, UnigineEditor, PC, Кэшированные тени
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unigine SDK 2.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    2 vinurd   (29 Мая 2019 17:20)
    они прям по программе развития S2engine HD стали двигаться. Хмм следят значит.

    +0-
    3 TLT   (30 Мая 2019 17:34)
    TLTОткуда такие наблюдения?

    +1-
    1 GameDev2   (28 Мая 2019 21:22)
    Травушка муравушка... Когда уже в играх будет такая и по физике...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Описание Травиана + помощь
  • Вставка видео в игру на GM
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • S2 Engine
  • Truevision3D
  • RuneSword
  • WinPAW
  • BlitzPlus
  • KERK
  • AppSalute Creator
  • G3D Engine
  • Tombstone Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг