Пятница, 18 Июля 2025, 02:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2011 » июня » 12 » LuxRender v0.8
LuxRender v0.8
Время создавать игры!12:47
Графическая система LuxRender обновилась до версии 0.8. Это стабильная версия, в которой произведено большое количество исправлений найденных ошибок, произведено большое количество доработок составных элементов движка. В частности, реализовано GPU-ускорение при обработке 3D-цены, улучшены алгоритмы рассевания света, добавлены новые фильтры и эффекты, улучшена математика и добавлены новые функции для просчёта. Подробности читайте в официальном списке изменений.

LuxRender - свободный графическая библиотека, которая обрабатывает 3D-сцены и выдаёт реалистичную картинку с освещением и прочими эффектами по физическим алгоритмам. Таким образом, LuxRender производит фотореалистичное изображение. Подробности о нём читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2610 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Cinema 4D, daz studio, рендер, реалистично, рендеринг, Blender, художникам, 3D рендер, 3D движок, LuxRender
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LuxRender v0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-1-
1 system   (12 Июня 2011 22:39) [Материал]
systemя не врублюсь это что программа для улучшения графики у любого 3d движка или отдельный 3d движок?

+-1-
2 jugadorgl   (12 Июня 2011 22:46) [Материал]
чисто рендер, по типу огра

+1-
3 system   (12 Июня 2011 23:14) [Материал]
systemстыдно но можно по-проще обьяснить а то я не врубился

+3-
4 TLT   (12 Июня 2011 23:55) [Материал]
TLTЭто рендер для создания реалистичных изображений и анимаций, для игр он плохо подходит, ибо очень мощный, а игры нуждаются в скорости. Данный рендер хорошо использовать для создания качественных фонов, заставок для игр. Например, 2D-адвенчуры с такой графикой смотрелись бы просто великолепно. Можно нащёлкать панорамы со сцен и объединить их в локации квеста.

Но, тем не менее, как я понял, его возможности вполне реально использовать и в 3D-играх с реалтаймовым рендерингом, если руки и голова способны. Но там будут тормоза - fps низкий. Поэтому для 3D-игр с навороченной графикой лучше использовать какой-нибудь UE3 или CE3.

+6-
5 Flow   (13 Июня 2011 10:35) [Материал]
FlowЭто система физически реалистичного рендеринга) Для игр он никак не подходит)Слишком много шума на изображении будет, а если использовать сглаживание, то слишком долго рендеринг будет происходить)
Это то-же самое, что V-Ray адаптировать для игр, и получать 0,001 FPS, с продвинутыми опциями...

Быть может в будущем, когда компы станут мощнее в несколько раз, чем современные топовые, а двёжёк кто - нибудь оптимизирует под игры...

Землю удобно копать ведром?) Я думаю нет, на это есть лопата)
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Как изменить валюту в map001
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Мульти-пользовательский мир
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • 10 случ. движков
  • RuneSword
  • RPG Architect
  • Jolt3d!
  • Green Elf Game Engine
  • Stride
  • Neobook
  • QCake
  • ReMooD
  • Glint 3d
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг