Воскресенье, 09 Февраля 2025, 02:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2229]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5076]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1896]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2113]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [986]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24710
Главная » 2021 » августа » 26 » AMD выпустила USD Hydra Renderer для Blender
AMD выпустила USD Hydra Renderer для Blender
Время создавать игры!16:35
Компания AMD, известный разработчик видеокарт, только что под лицензией Apache 2 выпустила USD Hydra Renderer для популярного 3D-пакета с открытым исходным кодом Blender.


Он позволяет использовать несколько модулей визуализации с одним общим интерфейсом. Разработчики адаптировали эту систему для работы непосредственно внутри Blender в качестве надстройки рендеринга. Любой модуль рендеринга, поддерживающий Hydra, можно легко подключить к Blender, подключившись к надстройке Hydra. Кроме того, система Hydra быстро отправляет обновления сцены и рендеринг, что приводит к более высокой производительности рендеринга, чем использование обычных надстроек рендеринга в Blender. В настоящее время это дополнение включает средство визуализации Hydra OpenGL и подключаемый модуль AMD Radeon ProRender для Hydra.

USD (Universal Scene Description) - это открытый формат, разработанный Pixar для перемещения данных между 3D-приложениями и игровыми движками с минимальной потерей данных или без нее.

Это решение позволяет использовать мощные инструменты для обрезки данных, обращения к данным без загрузки их в память Blender, взаимодействия между несколькими художниками и экспорта составных сцен для автономного рендеринга.

Как и в случае с геометрией USD, обрабатываются материалы, используя открытый стандарт MaterialX, созданный компанией Lucasfilm Ltd. Это позволяет добавлять графы узлов материалов из Adobe Substance 3D Painter и различных приложений Autodesk, а также экспортировать их.

MaterialX - это растущий стандарт, который все больше внедряется в приложениях. Чтобы способствовать внедрению, AMD планирует запустить бесплатную библиотеку материалов для обмена материалами MaterialX на GPUOpen.com. Пользователи смогут использовать его для загрузки материалов и импорта непосредственно в плагин Blender Hydra.

AMD не единственная компания-производитель 3D-оборудования, заинтересованная в USD, так как NVIDIA активно продвигает свою технологию Omniverse, которая действует как своего рода центр для данных в USD. Рендер USD Hydra действует по-другому, он добавляет новый модуль визуализации (например, EEVEE или Cycles) в Blender как для вывода, так и для области просмотра, который позволяет вам визуализировать сцены USD изнутри Blender. Он дополнительно предоставляет инструменты для работы с материалами (с использованием MaterialX, стандарт ILM для обмена текстурами), а также объединение сцен USD со сценами Blender.

Скачать плагин можно на официальной странице. Там же доступны подробности и все необходимые ссылки на исходные коды и пр.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1375 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги Lucasfilm, ILM, открытый код, 3D, Blender, MaterialX, Apache 2, USD Hydra Renderer, Renderer, GPU, AMD Radeon, open source, OpenGl, Hydra OpenGL, Nvidia, рендер, Eevee, Omniverse, Формат, USD, Plug-In, pixar, AMD, Cycles
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AMD выпустила USD Hydra Renderer для Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Microsoft Silverlight
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Аперо
  • C64 Game Maker
  • Open Dev Kit
  • CYOA Factory
  • PopCap Games Framework
  • Apocalyx
  • Spring
  • GBDK-2020
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг