В июле 2019 года разработчики из компании Ubisoft присоединились к Blender Foundation, взяв на себя обязательство использовать популярный графический 3D-редактор Blender в своей анимационной студии. Эти отношения с Ubisoft принесли дальнейшие плоды – недавно в общий доступ был выпущен плагин Mixer, который предлагает надстройки для Blender, осуществляющие многопользовательскую поддержку.
Mixer синхронизирует в реальном времени изменения, внесенные в сцену и содержащиеся в ней объекты. Во время сеанса совместной работы Mixer отображает положение других участников и выделяет их выбор.
Проект распространяется с открытым исходным кодом под лицензией GPL v3 на GitLab и задокументирован на ReadTheDocs. Чтобы начать работу с Mixer, просто загрузите zip-файл с самым последним выпуском и установите его в папку Add-ons.
Хотя Mixer позволяет нескольким пользователям удаленно работать с одним и тем же файлом Blend, имейте в виду, что в настоящее время есть некоторые проблемы реализации, и иногда только часть сцены идеально синхронизируется между пользователями. Имейте это в виду.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин Mixer от Ubisoft для Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]