Воскресенье, 06 Июля 2025, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2613
Главная » 2021 » июля » 9 » Отчёт по сообществу 3D-редактора Blender
Отчёт по сообществу 3D-редактора Blender
Время создавать игры!14:06
Разработчики популярного открытого 3D-редактора Blender представили ежегодный статистический обзор. Некоторые цифры в нём были представлены как часть годового отчета Blender за 2020 год, а некоторые являются новыми. В целом, тенденция к росту Blender продолжается.


Веб-сайт blender.org и несколько его поддоменов посетили в общей сложности 23 млн. уникальных посетителей, почти 2 млн. посетителей в месяц. Это на 35% больше, чем в прошлом году. Половина посещаемости сайта приходится на 8 стран: США, Индию, Великобританию, Германию, Россию, Бразилию, Японию, Китай (рост на 71%).

В 2020 году Blender был загружен с blender.org более 14 млн. раз. С 4 основными релизами в течение года это в среднем 3,5 млн. загрузок на версию. Blender также доступен на других платформах, таких как Microsoft Store, Steam и Snapcraft.

Blender в Steam используют почти 3000 человек, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году.

В начале 2020 года Blender Foundation анонсировал проект LTS с Blender 2.83 в качестве пилотной версии. В течение года этот выпуск обновлялся 10 раз и будет получать обновления в течение 2021 года. Поскольку он нацелен на определенную аудиторию, выпуск LTS имеет значительно меньше установок, в основном через платформы распространения, такие как Microsoft Store, Snapcraft и Steam.

Фонд развития Blender вырос за счет увеличения количества пожертвований от большинства индивидуальных участников. С корпоративной стороны рост был значительным, особенно благодаря трём новым партнёрам. Пожертвования в Фонд развития увеличились на 10%.

В Blender появилось беспрецедентное количество новых участников - 108. Это свидетельство того, насколько радушен проект, а также того, насколько сложным был 2020 год с точки зрения роста.

Публичный и свободно доступный портал developer.blender.org демонстрирует один из самых впечатляющих аспектов сообщества Blender. Удалось ли команде разработчиков и разработчиков Blender сохранить такое же время отклика в 2020 году, когда количество загрузок и трафика значительно увеличилось? Похоже на то. Количество сообщенных проблем сопоставимо с 2019 годом, равно как и сроки ответа и разрешения.

Такие порталы, как Blender ID, Open Data и DevTalk не видели значительных технических обновлений в течение 2020 года, но, тем не менее, на каждом из них наблюдается устойчивый рост трафика и количества пользователей. Чтобы лучше представить эти цифры, а также все другие цифры, представленные в этом отчете, изучается идея создания специализированного портала показателей.

В целом, это был еще один выдающийся год для Blender. Проект и его сообщество становятся мощнее и набирают обороты с каждым годом.

Подробности и графики доступны здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 941 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Blender, открытый код, Snapcraft, цифры, блендер, Сообщество Blender, рост, 3D, DevTalk, Buildbot, Blender ID, Open Data, Microsoft Store, steam, 3D-редактор, обзор, по, 2020, Отчёт, Blender Foundation, статистика, сообщество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отчёт по сообществу 3D-редактора Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • SecondBASIC
  • J2DS
  • Mortal Szombat
  • QCake
  • Nau Engine
  • Bipsi
  • 8bitworkshop
  • Arcade Game Studio
  • Eclipse Wold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг