Компания Blender Foundation выпустила обновление 3.1 своего открытого инструмента для работы с 3D-графикой и анимацией Blender. Это произошло через 2 месяца после beta-версии и через 3 месяца после выпуска Blender 3.0. Одним из основных направлений версии 3.1 является улучшение узлов геометрии.
Ключевые особенности включают в себя:
Бэкэнд Cycles на основе Metal для компьютеров Mac на базе M1.
Новые улучшения узла геометрии, включая узлы вытягивания и времени сцены, а также несколько улучшений пользовательского интерфейса.
Рендеринг облачных точек.
Переписан C++ экспортер OBJ (wavefront), а также сделаны улучшения USD и GLTF и улучшения экспортера FBX.
Улучшения жирного карандаша.
Ускоренный рендеринг SubDivision во вьюпорте.
Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз 3D-редактора Blender 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]