Понедельник, 16 Июня 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2010 » марта » 16 » Linderdaum Engine – поддержка OpenGL 3.2
Linderdaum Engine – поддержка OpenGL 3.2
Время создавать игры!14:12

Открытый объектно-ориентированный игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях обновился. Обновлённый рендер полностью поддерживает OpenGL 3.2, без поддержки предыдущих версий OpenGL и старых видеокарт. Отныне для успешного запуска движок нуждается в DX10 GPU.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2937 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги DX10 GPU, Открытый движок, Linderdaum, DX10, рендер, OpenGl, GPU, open source, Linderdaum Engine, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine – поддержка OpenGL 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Benz   (17 Марта 2010 21:28) [Материал]
ss, да эт старые скрины, ещё с опенгл 2.0, зато красиво.
Уже опенгл4 на выходе, чтож, снова будем обновляться biggrin

+1-
1 SlavyanOOs   (16 Марта 2010 14:20) [Материал]
SlavyanOOsКрасивые скриншоты! wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • Flowlab
  • DAAD Adventure Writer
  • OpenMW
  • Realm Crafter
  • OpenBOR
  • RPGDTE
  • XtremeWorlds
  • Cave Engine
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг