Открытый объектно-ориентированный игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях обновился. Обновлённый рендер полностью поддерживает OpenGL 3.2, без поддержки предыдущих версий OpenGL и старых видеокарт. Отныне для успешного запуска движок нуждается в DX10 GPU.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine – поддержка OpenGL 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.