Суббота, 27 Сентября 2025, 15:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » 2014 » февраля » 22 » Allegro 5.1.8 (WIP)
Allegro 5.1.8 (WIP)
Время создавать игры!17:08
Кроссплатформенная библиотека для создания игр и мультимедиа приложений Allegro была обновлена до версии 5.1.8 (WIP). Это нестабильное обновление, в отличие от версии 5.0, поэтому в ней содержатся изменения и нововведения, которые могут быть убраны из итогового стабильного релиза.

В новой версии было сделано большое количество изменений и доработок. В частности, исправлен ряд утечек памяти на X11, добавлен ряд команд для работы с графикой, MSVC использует DLL TLS, добавлена возможность использовать текстуры минимального размера в 16x16 через OpenGL, исправлены баги работы с GLES, улучшена работа с Android, реализована поддержка управления под OUYA, поддержка джойстиков на Linux, исправлены ошибки работы с DirectSound и многое другое. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1524 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги OpenGl, Allegro 5, DirectX, БИБЛИОТЕКА, Allegro, SourceForge, open source, cross-platform, WIP, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Allegro 5.1.8 (WIP)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Немного о GML
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • ZDaemon
  • Picotron
  • Unreal Engine 5
  • GBDK-2020
  • Skulltag
  • Multimedia Builder
  • GameGuru
  • WADE
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг