Суббота, 26 Июля 2025, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2014 » февраля » 02
Brian Picchi и Brandon Bogle сделали новую игру для ретро-компьютера Apple II – «Retro Fever». Эта игра предлагает вам сыграть в роли сборщика ретро-компьютеров, которому нужно из кучи хлама собирать что-то работающее, устранять неполадки компов и т.п. И этот человек затаил в своей голове гениальный план по обогащению на этом деле, но он должен опасаться крыс, жены и прочих врагов компьютерщика.

Игрушка рассчитана на 64k RAM, поэтому должна запуститься практически на всех моделях Apple II ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1245 | Дата: 02 Февраля 2014

Epic Games всегда вкладывалась в обучение новых поколений разработчиков игр и проектировщиков виртуальных миров. И на днях Epic Games совместно с Staffordshire University (Стаффордширский университет) заявила о создании обучающего центра Epic Games Centre, который свяжет игровую индустрию с академией.

Для студентов будет создано пространство, полностью оборудованное необходимыми аппаратными средствами и программным обеспечением для обучения разработке видеоигр и реализации инновационных игровых проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1706 | Дата: 02 Февраля 2014

Календарь новостей
«  февраля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • RiBox3D
  • Construct 3
  • UPBGE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Zephyr3d
  • Alice
  • URQ
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Урок работы с реестром в GM
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг