Пятница, 26 Апреля 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2014 » февраля » 18
Технология Flash постепенно, но верно, вытесняется из игрового сегмента, переходя из статуса единственного решения для браузерных игр в одно из десятков. В своё время эта технология была вне конкуренции, т.к. соперничала с Java-апплетами, с непопулярными встраиваемыми плеерами и с неудачными технологиями web-виртуальности. Сегодня есть HTML5, WebGL, есть даже технологии для встраивания в web-страницу даже большой игры на базе технологии Unreal Engine 3. И поэтому всё больше и больше разработчиков отказываются от Flash.

Например, популярная конференция разработчиков игр FlashGAMM, теперь называется DevGAMM. Её организаторы чувствуют, что с Flash нынче не заработать, и нужно покидать тонущий корабль. Бежать со всех ног, как крысы, как истинные приверженцы больших заработков на технологиях, которые сейчас на гребне волны, а не идут на дно морское ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2356 | Дата: 18 Февраля 2014 | Комментарии (17)

Календарь новостей
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • LÖVR
  • Aleph One
  • Lavgine
  • DragonRuby
  • Flicksy
  • Platinum Arts Sandbox
  • J2DS
  • SpriteCraft
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • OpenGL - что дальше?
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Хроники Огров
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг