Пятница, 31 Октября 2025, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2014 » февраля » 18
Технология Flash постепенно, но верно, вытесняется из игрового сегмента, переходя из статуса единственного решения для браузерных игр в одно из десятков. В своё время эта технология была вне конкуренции, т.к. соперничала с Java-апплетами, с непопулярными встраиваемыми плеерами и с неудачными технологиями web-виртуальности. Сегодня есть HTML5, WebGL, есть даже технологии для встраивания в web-страницу даже большой игры на базе технологии Unreal Engine 3. И поэтому всё больше и больше разработчиков отказываются от Flash.

Например, популярная конференция разработчиков игр FlashGAMM, теперь называется DevGAMM. Её организаторы чувствуют, что с Flash нынче не заработать, и нужно покидать тонущий корабль. Бежать со всех ног, как крысы, как истинные приверженцы больших заработков на технологиях, которые сейчас на гребне волны, а не идут на дно морское ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2451 | Дата: 18 Февраля 2014 | Комментарии (17)

Календарь новостей
«  февраля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • IKEMEN
  • Ikemen GO
  • Jolt3d!
  • LawMaker Game Engine
  • PixelLight
  • OpenSpace3D
  • Proton
  • Gideros Studio
  • Wicked Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Проект Fishing Survive
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг