Суббота, 26 Июля 2025, 01:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2014 » февраля » 16
Компания Exit Games сообщила, что в начале этого месяца их хвалённый облачный сервис Photon Cloud, который используется популярным у разработчиков игр серверным движком Photon Game Network Engine, упал. Не спасло даже немецкое качество, которым хвастались в Exit Games. Первые жалобы от разработчиков игр начали поступать 1 февраля 2014 года. Разработчики жаловались, что происходили разъединения в онлайн играх, время ожидания зависало, игры не получали отклик, многие игры не могли проверить подлинность лицензии, загрузить игровые настройки и мн.др.

Нужно отметить, что даже несколько часов отключения для современных игр – это серьёзная проблема. За этот час теряются миллионы игроков, миллиарды часов геймплея. Данные случаи всё чаще и чаще показывают, что игры стали слишком зависимы от сетевого подключения, которого в случае чего может и не быть ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1988 | Дата: 16 Февраля 2014 | Комментарии (3)

Глубокой ночью 12 февраля 2014 года популярный краудфандинг-сервис Kickstarter, который используют для сбора средств на свои игровые проекты многие инди-разработчики игр по всему миру, был взломан хакерами.

Злоумышленники нашли уязвимость и украли данные пользователей, в том числе зашифрованные пароли, которые в дальнейшем могут быть расшифрованы. В связи с этим держатели сервиса настоятельно просят всех сменить пароли для своих аккаунтов на Kickstarter и других сервисах, где используется этот же пароль ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1770 | Дата: 16 Февраля 2014 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  февраля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • ADRIFT
  • DreamSDK
  • PointJS
  • Ignifuga
  • GAGE
  • Clickteam Fusion
  • TyranoBuilder
  • RPGDTE
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Обзор Game Editor
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг