Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » 2014 » февраля » 16 » Сервис Photon Cloud рухнул на мгновение, но игроки ощутили!
Сервис Photon Cloud рухнул на мгновение, но игроки ощутили!
Время создавать игры!16:02
Компания Exit Games сообщила, что в начале этого месяца их хвалённый облачный сервис Photon Cloud, который используется популярным у разработчиков игр серверным движком Photon Game Network Engine, упал. Не спасло даже немецкое качество, которым хвастались в Exit Games. Первые жалобы от разработчиков игр начали поступать 1 февраля 2014 года. Разработчики жаловались, что происходили разъединения в онлайн играх, время ожидания зависало, игры не получали отклик, многие игры не могли проверить подлинность лицензии, загрузить игровые настройки и мн.др.

Нужно отметить, что даже несколько часов отключения для современных игр – это серьёзная проблема. За этот час теряются миллионы игроков, миллиарды часов геймплея. Данные случаи всё чаще и чаще показывают, что игры стали слишком зависимы от сетевого подключения, которого в случае чего может и не быть. Если будут конфликты, бойкоты или какие-то другие форс-мажорные обстоятельства, геймеры попросту не смогут даже запустить игры. В общем, если игровые технологии будут и дальше так развиваться и всё больше зависеть от сетевого подключения, эффект Скайнет не за горами.

В случае с Photon Cloud ошибка произошла в настройках, которые вызвали цепь аварий на серверах сервиса, в том числе и на серверах региональных партнёров, типа компании GMO Cloud в Японии, которая предоставляет услуги в Японии, Малайзии и Таиланде. Сотрудники Exit Games быстро решили проблему откатом к предыдущей более стабильной версии Photon. Решение проблемы было в течение чуть более часа, однако дальнейшие перенастройки и проблемы игроков продолжались ещё долго.

Напомним, что Photon SDK интегрирован с гигантским количеством игр на Android, Blackberry, Corona, DotNet, Flash, iOS, Javascript, MacOSX, Marmalade, Photon Unity Networking (PUN), PSMobile, Silverlight, Unity3D, Win8Phone, Win8RT, Win32, WindowsPhone и Xamarin.

Категория: Разработчики Просмотров 1954 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Проблемы, Azure, Сеть, GMO Cloud, Network Engine, облачные технологии, Photon SDK, Exit Games, Skynet, Photon Cloud
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сервис Photon Cloud рухнул на мгновение, но игроки ощутили!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
2 Gargolev43   (17 Февраля 2014 10:58) [Материал]
в последней фразе смешал в кучу платформы, движки, конструкторы и просто общие технологии

+1-
3 TLT   (17 Февраля 2014 16:53) [Материал]
TLTКак на официальном сайте. Любой движок тоже можно назвать платформой, если что.

+2-
1 dima9595   (16 Февраля 2014 20:30) [Материал]
dima9595Такое ощущение, что взлом кикстартера и эта новость как-то связана)))Кончено это только фантазия)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • GLScene.Тени.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 10 случ. движков
  • Ren'Py
  • HGamer3D
  • iFAction
  • Pocket Platformer
  • microStudio
  • PrBoom-plus
  • Mark IV Engine
  • Lumix
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг