Компания Exit Games сообщила, что в начале этого месяца их хвалённый облачный сервис Photon Cloud, который используется популярным у разработчиков игр серверным движком Photon Game Network Engine, упал. Не спасло даже немецкое качество, которым хвастались в Exit Games. Первые жалобы от разработчиков игр начали поступать 1 февраля 2014 года. Разработчики жаловались, что происходили разъединения в онлайн играх, время ожидания зависало, игры не получали отклик, многие игры не могли проверить подлинность лицензии, загрузить игровые настройки и мн.др.
Нужно отметить, что даже несколько часов отключения для современных игр – это серьёзная проблема. За этот час теряются миллионы игроков, миллиарды часов геймплея. Данные случаи всё чаще и чаще показывают, что игры стали слишком зависимы от сетевого подключения, которого в случае чего может и не быть. Если будут конфликты, бойкоты или какие-то другие форс-мажорные обстоятельства, геймеры попросту не смогут даже запустить игры. В общем, если игровые технологии будут и дальше так развиваться и всё больше зависеть от сетевого подключения, эффект Скайнет не за горами.
В случае с Photon Cloud ошибка произошла в настройках, которые вызвали цепь аварий на серверах сервиса, в том числе и на серверах региональных партнёров, типа компании GMO Cloud в Японии, которая предоставляет услуги в Японии, Малайзии и Таиланде. Сотрудники Exit Games быстро решили проблему откатом к предыдущей более стабильной версии Photon. Решение проблемы было в течение чуть более часа, однако дальнейшие перенастройки и проблемы игроков продолжались ещё долго.
Напомним, что Photon SDK интегрирован с гигантским количеством игр на Android, Blackberry, Corona, DotNet, Flash, iOS, Javascript, MacOSX, Marmalade, Photon Unity Networking (PUN), PSMobile, Silverlight, Unity3D, Win8Phone, Win8RT, Win32, WindowsPhone и Xamarin. |