Вторник, 19 Марта 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11091
Главная » 2016 » января » 8 » Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5
Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5
Время создавать игры!16:41
Компания Exit Games не так давно представила обновление до версии 4.0.5.0 своего сетевого движка и инструментария Photon C++ Client SDK для AndroidNDK, iOS, Linux, Marmalade, OS X, tvOS и Windows.

В новой версии было сделано немало нововведений, доработок и исправлений ошибок. Во-первых, стоит отметить, что теперь предлагается Client SDK для платформы Apple tvOS. Во-вторых, Windows Client SDK теперь поддерживается Visual Studio 2015 (также это последнее обновление, которое всё ещё поддерживается и VS2010). Кроме того, Client SDK теперь поддерживает AndroidNativeDebug сборки, а также протокол IPv6 и мн.др.

Узнать подробности вы можете из официального списка изменений. Новая версия доступна для лицензирования и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1137 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Marmalade, Клиент, Photon SDK, Apple tvOS, Exit Games, Сетевой движок, client, tvOS, Photon, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание Java-игры
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Разработка игр
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Game Maker 7
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Rootex
  • Amp II Game Engine
  • Doom Classic iOS
  • Voxatron
  • Noobster
  • RPGWizard
  • SkyXEngine
  • PopCap Games Framework
  • Sonic Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг