Пятница, 15 Ноября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2016 » января » 8 » Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5
Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5
Время создавать игры!16:41
Компания Exit Games не так давно представила обновление до версии 4.0.5.0 своего сетевого движка и инструментария Photon C++ Client SDK для AndroidNDK, iOS, Linux, Marmalade, OS X, tvOS и Windows.

В новой версии было сделано немало нововведений, доработок и исправлений ошибок. Во-первых, стоит отметить, что теперь предлагается Client SDK для платформы Apple tvOS. Во-вторых, Windows Client SDK теперь поддерживается Visual Studio 2015 (также это последнее обновление, которое всё ещё поддерживается и VS2010). Кроме того, Client SDK теперь поддерживает AndroidNativeDebug сборки, а также протокол IPv6 и мн.др.

Узнать подробности вы можете из официального списка изменений. Новая версия доступна для лицензирования и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1193 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Marmalade, Клиент, Photon SDK, Apple tvOS, Exit Games, Сетевой движок, client, tvOS, Photon, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • Angle2D
  • LawMaker Game Engine
  • DizzyAGE
  • Q3A
  • WinPAW
  • Raydium Engine
  • Orx
  • MyRPG Master
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг