Суббота, 05 Июля 2025, 16:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2016 » января » 8 » Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5
Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5
Время создавать игры!16:41
Компания Exit Games не так давно представила обновление до версии 4.0.5.0 своего сетевого движка и инструментария Photon C++ Client SDK для AndroidNDK, iOS, Linux, Marmalade, OS X, tvOS и Windows.

В новой версии было сделано немало нововведений, доработок и исправлений ошибок. Во-первых, стоит отметить, что теперь предлагается Client SDK для платформы Apple tvOS. Во-вторых, Windows Client SDK теперь поддерживается Visual Studio 2015 (также это последнее обновление, которое всё ещё поддерживается и VS2010). Кроме того, Client SDK теперь поддерживает AndroidNativeDebug сборки, а также протокол IPv6 и мн.др.

Узнать подробности вы можете из официального списка изменений. Новая версия доступна для лицензирования и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1225 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Marmalade, Клиент, Photon SDK, Apple tvOS, Exit Games, Сетевой движок, client, tvOS, Photon, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Photon C++ Client SDK 4.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Приложения до использования Adblock
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • AppGameKit Studio
  • Leadwerks
  • WinDoom
  • Intersect Engine
  • Blitz3D
  • Quake II
  • Racer
  • Apocalyx
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг