Понедельник, 28 Июля 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2011 » августа » 7 » Photon Client SDK v6.5.5
Photon Client SDK v6.5.5
Время создавать игры!18:30
Photon Client SDKСостоялся релиз Photon Client SDK версии 6.5.5 для iOS, Marmalade, Meego и Windows. В новой версии были обновлены клиентские функции для возможности удержания связи с сервером. Кроме того, исправлены найденные ошибки, включая серьёзную ошибку на Marmalade, вызывающую сбой и вылет. DBGPRINTF-макросы теперь правильно работают на Meego. Никаких изменений в API от 6.5.x к 6.5.5 не производилось. Подробности читайте в официальном ченджлоге данного сетевого движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2040 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги MeeGo, Marmalade, Клиент, Windows, Сеть, ios, Сетевой движок, Photon Client SDK, DBGPRINTF, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon Client SDK v6.5.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Забытый (Не итоговое название)
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Skulltag
  • Raycasting Game Maker
  • MegaKerma
  • EMG Studio
  • DizzyAGE
  • Scratch
  • Open Sonic
  • LinCity
  • sok-stories
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг