Среда, 10 Сентября 2025, 20:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1468
Главная » 2011 » ноября » 3 » Photon 3 Client SDK для iOS, Windows и Android
Photon 3 Client SDK для iOS, Windows и Android
Время создавать игры!13:57
Логотип PhotonКомпания Exit Games выпустила специальную версию своего передового сетевого движка Photon 3 с поддержкой iOS, Windows и Android. Для этого были доработаны протокол и режимы работы, улучшена совместимость за счёт обновления типов данных. Кроме того, были внесены некоторые мелкие улучшения в интерфейсе и исправлено несколько мелких ошибок.

Также на Unity Asset Store вышла библиотека Photon Unity Networking, обновлённая до версии 1.3. Новая версия Photon Unity Networking уже доступна. Как понятно, данная библиотека предназначена для организации сетевых соединений в играх, разрабатываемых в игровом 3D-движке Unity3D.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2457 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity3D, Exit Games, ios, Android, мультиплеер, Сеть, Photon Unity Networking, Photon 3, U3D, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon 3 Client SDK для iOS, Windows и Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Трактат о создании игр
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Adobe Flash
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • O.H.R.RPG.C.E
  • TURBU
  • Fighter Creator
  • GAGE
  • Genesis 2D
  • FIFE
  • Unigine
  • PopCap Games Framework
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг