Суббота, 26 Июля 2025, 01:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2014 » августа » 27 » Photon Client SDK v4.0.0.2
Photon Client SDK v4.0.0.2
Время создавать игры!17:17
Компания Exit Games на некоторое время притаилась и не обновляла свой сетевой движок Photon, однако на днях всё же разродилась новыми сборками Photon Client SDK версии 4.0.0.2 для DotNet, Unity3D, Windows 8 Store, Windows 8 Phone и нового Xamarin.

В новой версии были включены новые особенности, типа канального чата, Photon Turnbased как часть LoadBalancing API для асинхронной игры. Сам LoadBalancing API был обновлён и доработан, в него добавлены новые классы и параметры. Подробности, пожалуйста, читайте в официальных списках изменений. Новые сборки доступны для обновления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1486 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Photon Client, Network Engines, Сетевой движок, Exit Games, Unity3D, SDK, Photon Client SDK, C#, Photon Turnbased, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon Client SDK v4.0.0.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Microsoft Silverlight
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • J2DS
  • Alice
  • AGPX Game Maker
  • NetGore
  • PointJS
  • TDG
  • Marmalade
  • Eternity
  • Quake II
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг