Суббота, 22 Ноября 2025, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2014 » августа » 13
Компания Epic Games сообщила, что её персонал растёт в связи с удачным развитием Unreal Engine 4, и для поддержания клиентов в Европе была организована местная команда Epic Games UK в Великобритании. В состав нового офиса вошла полностью партнёрская студия Pitbull Studio, а также начат наём новых сотрудников. Все желающие могут посмотреть вакансии в новой студии.

Глава Epic Games Tim Sweeney отметил, что Pitbull Studio в партнёрстве с Epic Games проявила себя с лучшей стороны, включившись в развитие UE4 с самого начала, значительно помогая в разработке нового поколения инструментов и движка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1257 | Дата: 13 Августа 2014

Календарь новостей
«  августа 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit
  • Supertuxkart
  • UkiRAD
  • Lightfeather
  • Ignifuga
  • SoftPixel Engine
  • jPCT
  • OpenSceneGraph
  • Smile Game Builder
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Один в поле воин!
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг