Пятница, 31 Марта 2023, 21:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1890]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1534]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1500]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [798]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1827]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [821]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5729
Главная » 2013 » мая » 14 » Photon Native Client SDK 3.2.2.0
Photon Native Client SDK 3.2.2.0
Время создавать игры!01:49

Компания Exit Games недавно выпустила версию 3.2.2.0 своего Photon Native Client SDK для разных популярных платформ, среди которых: AndroidNDK, Blackberry 10, iOS, Linux, Marmalade, OS X, Playstation 3 и Windows.

В новой версии был пересмотрен и доработан C++ API, улучшена обработка Lua, доработаны функции LoadBalancing API, позволяющие более оперативно обрабатывать обновления и параметры игрока и комнаты. Также теперь полностью документированы все функции C++ API. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия Photon Server доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1930 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Клиент, Realtime Multiplayer, Network Engines, multiplayer, Photon Server, Сетевой движок, Client SDK, Exit Games, Photon, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon Native Client SDK 3.2.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 JackNazaryan   (14 Мая 2013 22:41) [Материал]
JackNazaryanДействительно хорошо. Юник всё растёт. Порадовал новый API

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Shareware
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Уровень
  • Немного о GML
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • AresEd
  • Sonic Maker
  • Retribution Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • HiAsm
  • GameBryo
  • Eternity
  • Moai
  • Jo Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг