Четверг, 25 Апреля 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2010 » октября » 11 » Mega Glest 3.3.7
Mega Glest 3.3.7
Время создавать игры!00:59
Открытый игровой 3D-движок Mega Glest вчера обновился до версии 3.3.7. В новой версии движка было реализовано немало новшеств:

  • Существенно увеличена производительность;
  • Добавлена поддержка операционных систем FreeBSD и Mac OS X;
  • Реализована возможность постройки зданий одновременно несколькими юнитами;
  • Улучшение системы частиц и прозрачности;
  • Включена возможность предварительного просмотра карты перед игрой;
  • Добавлена возможность случайного выбора фракций;
  • Добавлена возможность быть наблюдателем сетевых сражений;
  • Произведены усовершенствования AI противников;
  • Добавлены новые функции и события LUA;
  • Улучшена сетевая игра;
  • PHP-скрипты мастерсервера могут теперь работать на Microsoft Windows Server;
  • Доработаны некоторые другие мелкие элементы, а также исправлено множество багов и т.д.

    Кто не знает, Mega Glest – это трёхмерная стратегия в реальном времени с геймплеем похожим на "WarCraft III", основанная на движке Glest. Данный движок сгодится для разработки собственной стратегической игры любой сложности на C++ и XML. Игра-движок работает на Windows, Linux, Mac OS, FreeBSD. Подробности читайте на указанной странице с описанием движка.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4496 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Glest, OpenAL, OpenGl, multiplayer, Mega Glest, XML, VS.NET, GCC, directsound, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Mega Glest 3.3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    2 bioswat   (14 Октября 2010 16:37) [Материал]
    bioswatDDTAA
    Это пользовательский а не проффесиональный двиг!

    +0-
    1 DDTAA   (13 Октября 2010 18:50) [Материал]
    Ну что сказать: не очень порадовали: делая клон варкрафта 3, они склонировали и недостатки, не позволяющие ему стать нормальной стратегией. Поначалу цепляет, но: 1) Графика на уровне 2000-2002 года, это раз, по крайней мере начальная.
    2) Иногда подлагивает.
    3) Юниты бегут без построений, тупыми колонками.
    4) По-сути вернулись к тому, от чего и шли: бои идут стенка на стенку, стратегии как таковой не подразумевается, побеждает накопивший больше, по-одиночке юниты способны ещё на меньшее, чем в варкрафте, просто мясо.
    5) Как и в варе, нельзя выделить больше нескольких юнитов сразу, это печально:-).

    Из плюсов хорошая озвучка, сносная атмосфера, если без учёта бескровности и нереалистичной смерти, резкости границ и теней.


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • WinDoom
  • Andorra 2D
  • Quantum Engine
  • Evergine
  • GameGuru MAX
  • Vavoom
  • CopperCube 6
  • Scroller Game Creator
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг