Среда, 26 Сентября 2018, 13:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 993
Главная » 2016 » июня » 6 » Релиз RiBox3D v3.3.3
Релиз RiBox3D v3.3.3
Время создавать игры!14:14
Недавно была выложена версия 3.3.3 игрового движка RiBox3D, в которой была улучшена графическая часть и добавлены некоторые дополнительные функции, расширяющие движок. Новая версия доступна для свободного скачивания.

RiBox3D

RiBox3D – это игровой 3D-движок для разработки трёхмерных игр, написанный на C++ для платформы PC Windows. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 893 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги PureBasic, Blitz3d, OpenAL, OpenGl, игровой движок, Bullet Physics Library, FreeBasic, RiBox3D, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RiBox3D v3.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание платформера в GameMaker
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Mark IV Engine
  • HiAsm
  • G3D Engine
  • Greenfoot
  • HGamer3D
  • Алгоритм
  • PixelLight
  • Away3D
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг