Понедельник, 29 Сентября 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2140]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1470
Главная » 2016 » июня » 6 » Релиз RiBox3D v3.3.3
Релиз RiBox3D v3.3.3
Время создавать игры!14:14
Недавно была выложена версия 3.3.3 игрового движка RiBox3D, в которой была улучшена графическая часть и добавлены некоторые дополнительные функции, расширяющие движок. Новая версия доступна для свободного скачивания.

RiBox3D

RiBox3D – это игровой 3D-движок для разработки трёхмерных игр, написанный на C++ для платформы PC Windows. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1515 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги PureBasic, Blitz3D, OpenAL, OpenGl, игровой движок, Bullet Physics Library, FreeBasic, RiBox3D, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RiBox3D v3.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • С чего начать создание игр для Android
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • Minko
  • Diligent
  • LawMaker Game Engine
  • GAGE
  • BuildBox
  • WinDoom
  • SecondBASIC
  • Torque 2D
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг