Четверг, 28 Марта 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1626]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1645]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1007]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4181
Главная » 2015 » июня » 17 » Релиз RiBox3D 3.2.3
Релиз RiBox3D 3.2.3
Время создавать игры!17:11
Игровой движок RiBox3D от SoftEngine для создания игр аод PC Windows был обновлён до версии 3.2.3. Это незначительное обновление, в которой в основном исправлены баги и повышена стабильность работы. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Также автор сообщил на официальном форуме о том, что в ближайшем будущем будет опубликована информации о покупке движка.

Движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL 3.1, а также имеет множество современных фич. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстуры и шейдеры на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.

Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR и новый формат RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL, поддерживаются аудио-форматы WAV и OGG. Физика базируется на Bullet Physics Library. Имеется поддержка AVI видео файлов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1478 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Bullet Physics, Rib, OpenGl, Bullet Physics Library, многопоточность, RiBox3D 3, RiBox3D, Ribox, Delphi, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RiBox3D 3.2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Adobe Flash
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • Jet3D
  • Pixel Vision 8
  • LawMaker Game Engine
  • DevelNext
  • Dungeon Craft
  • SHMUP Creator
  • WADE
  • Rootex
  • Adventure Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг