Вторник, 08 Июля 2025, 00:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2080]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1121
Главная » 2010 » ноября » 14 » ZenGL 0.2 RC4
ZenGL 0.2 RC4
Время создавать игры!13:09

На днях стала публично доступна кроссплатформенная библиотека для разработки игр - ZenGL. Библиотека создается для разработчиков применяющих компиляторы Pascal (FreePascal и Delphi), поддерживает три основные операционные системы (GNU/Linux, Windows и MacOS X) и нацелена на разработку 2D-игр. Найти подробное описание возможностей и скачать библиотеку можно на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2646 ДобавилAndru | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги FreePascal, ZenGL, pascal, OpenGl, Direct3D, 2D engine, 2D движок, 2d, Delphi, cross-platfrom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZenGL 0.2 RC4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 SanAV   (15 Ноября 2010 09:31) [Материал]
SanAVОго, сам разработчик biggrin

+1-
2 Andru   (14 Ноября 2010 23:18) [Материал]
AndruВообще надо было сразу в новость добавить, что на форуме есть тема с описанием, если кому лень идти по внешним ссылкам и сайтам smile

+0-
1 Tezus   (14 Ноября 2010 21:09) [Материал]
TezusНадо будет заценить happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Picotron
  • Pyxel
  • Angle2D
  • PICO-8
  • Construct 3
  • Grit
  • Doom Classic iOS
  • Sparrow
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг