Пятница, 28 Ноября 2025, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2010 » ноября » 14 » ZenGL 0.2 RC4
ZenGL 0.2 RC4
Время создавать игры!13:09

На днях стала публично доступна кроссплатформенная библиотека для разработки игр - ZenGL. Библиотека создается для разработчиков применяющих компиляторы Pascal (FreePascal и Delphi), поддерживает три основные операционные системы (GNU/Linux, Windows и MacOS X) и нацелена на разработку 2D-игр. Найти подробное описание возможностей и скачать библиотеку можно на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2681 ДобавилAndru | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги FreePascal, ZenGL, pascal, OpenGl, Direct3D, 2D engine, 2D движок, 2d, Delphi, cross-platfrom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZenGL 0.2 RC4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 SanAV   (15 Ноября 2010 09:31) [Материал]
SanAVОго, сам разработчик biggrin

+1-
2 Andru   (14 Ноября 2010 23:18) [Материал]
AndruВообще надо было сразу в новость добавить, что на форуме есть тема с описанием, если кому лень идти по внешним ссылкам и сайтам smile

+0-
1 Tezus   (14 Ноября 2010 21:09) [Материал]
TezusНадо будет заценить happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • OpenGL - что дальше?
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Платформер
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Как записать видео с экрана
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • Raycasting Game Maker
  • WorldSim3D
  • ReMooD
  • Simulant
  • Irrlicht Engine
  • Crystal Space
  • Bitty
  • SkyXEngine
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг