Разработчик megamarc обновил до версии 2.11.3 коммерческий 2D-движок Tilengine, который продаётся сейчас за 5$. В этом выпуске исправлены некоторые ошибки, оставшиеся в версии 2.11, в которой появилась возможность использовать до 8 наборов тайлов на карту тайлов и слой.
Исправлены нарушение растровых эффектов палитры, вызывающих TLN_SetLayerPalette() в середине кадра. Исправлен тайловый импорт: допустимо наличие неиспользуемых или неупорядоченных наборов тайлов .tsx внутри тайловой карты .tmx, и это больше не вызывает segfaults.
Обязательно обновите версию, если вы используете новую функцию мультитайлсета или используете растровые эффекты палитры.
Сейчас разработчик работает над реализацией флага FLAG_ROTATE для тайлсетов и спрайтов, который позволяет поворачивать выбранный элемент на 90 градусов – см. приложенный скриншот.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Tilengine 2.11.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]