Программист megamarc обновил до версии 2.11.0 свой 2D-инструментарий Tilengine. Эта версия содержит единственную, но важную новую функцию: теперь каждый тайловый слой может состоять из 8 различных наборов тайлов. До этого каждый слой имел единственный связанный набор тайлов.
Были реализованы новые функции API для управления привязками тайловых наборов в реальном времени, но для большинства разработчиков достаточно позволить загрузчику позаботиться об этом без какого-либо вмешательства.
Из-за соображений производительности и архитектуры эта функция имеет 2 ограничения, которые не должны вызывать проблем в проектах:
До 8 наборов тайлов на слой;
Все наборы тайлов, используемые на данном слое, должны иметь одинаковые размеры тайлов. Например, вы не можете смешивать наборы тайлов 8x8 и 16x16 на одном слое.
Эта версия совместима с предыдущими выпусками по API/ABI, никаких критических изменений не внесено. Новая версия доступна для покупки за 5 $.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Tilengine 2.11.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]