Суббота, 23 Ноября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1818]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2075]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2009 » апреля » 11 » Релиз Magic Particles 1.6
Релиз Magic Particles 1.6
Время создавать игры!16:09
На сайте студии ASTRALAX состоялся релиз программы Magic Particles версии 1.6. Основное внимание в новой версии было уделено улучшению удобства редактора.
Magic Particles – специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений – все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе!

Новые возможности редактора:
  • На графике Направление излучения появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.
  • Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графиков.
  • В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.
  • Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.
  • Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке этого файла в уже запущенную программу.
  • …и доработаны некоторые мелочи.

    В библиотеке magic.dll улучшен механизм экономии памяти при обработке частиц.

    Если вы разработчик игр, то вас обязательно должен заинтересовать заинтересует данный API - Magic Particles (Dev), позволяющий программистам внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Кроме того, вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и примеры по интеграции Magic Particles (Dev) в популярные графические движки и API (Direct3D, OpenGL, HGE, Playground, PopCap, SDL).

  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 3272 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
    Теги Playground, PopCap, Astralax, эффекты, Direct3D, визуальные эффекты, HGE, OpenGl, API, Magic Particles
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Magic Particles 1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    2 andrey4foy   (14 Апреля 2009 23:17) [Материал]
    :))))) хорошо пишешь

    +0-
    1 krav4uk_valera   (14 Апреля 2009 18:04) [Материал]
    Да, респект большой.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Урок работы с реестром в GM
  • Движок Racer - мини-обзор
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Emcore3D
  • eXgine
  • G3D Engine
  • Skulltag
  • Flax
  • Fighter Creator
  • Advanced RPG Maker
  • BASIC8
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг