Среда, 22 Января 2025, 02:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2016 » апреля » 4 » Плагин Magic Particles для движка Unity
Плагин Magic Particles для движка Unity
Время создавать игры!01:34
Unity

Разработчики из компании Astralax сообщают о том, что появился плагин, позволяющий использовать эффекты их программы Magic Particles в популярном игровом движке Unity. Этот плагин разработан так, чтобы Unity мог работать со спецэффектами Magic Particles по аналогии с собственными объектами.

Краткая инструкция и сам плагин доступны, соответственно, для прочтения и скачивания здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1709 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, частицы, эффекты частиц, Astralax, Magic Particles, Плагин, Unity3D, эффекты, юнити, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин Magic Particles для движка Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Игра Квест
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Ursina
  • GameGuru
  • ORTS
  • RPGDTE
  • Genesis3D
  • Sandy3D
  • CYOA Factory
  • Noobster
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг