Среда, 14 Ноября 2018, 08:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [515]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [495]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16415
Главная » 2016 » апреля » 4 » Плагин Magic Particles для движка Unity
Плагин Magic Particles для движка Unity
Время создавать игры!01:34
Unity

Разработчики из компании Astralax сообщают о том, что появился плагин, позволяющий использовать эффекты их программы Magic Particles в популярном игровом движке Unity. Этот плагин разработан так, чтобы Unity мог работать со спецэффектами Magic Particles по аналогии с собственными объектами.

Краткая инструкция и сам плагин доступны, соответственно, для прочтения и скачивания здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 923 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, частицы, эффекты частиц, Astralax, Magic Particles, Плагин, Unity3D, эффекты, юнити, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин Magic Particles для движка Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • CryENGINE 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Pixie
  • NaaLaa
  • Crystal Space
  • Yake
  • Inform
  • Golden T Game Engine
  • Frank Engine
  • RPGDTE
  • SimpleJ
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг