Вторник, 23 Сентября 2025, 01:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2016 » апреля » 11
CryEngine V

Одним из перспективных проектов на базе бесплатного и открытого игрового 3D-движка CryEngine V является «Marooned: Arcanus Island» от одного инди-разработчика по имени Mike Crossley. Визуально эта игра выполнена в стиле первых «Far Cry» и «Crysis» - солнечный остров в тропической полосе, на котором есть пляжи с песком и пальмами, богатый подводный мир, пышные джунгли и всё остальное, что вам запомнилось и ностальгически вспоминается в вышеперечисленных играх ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2981 | Дата: 11 Апреля 2016 | Комментарии (23)

Кит

Чуть ранее мы уже сообщали о том, что игровой 2D-движок Defold от компании King стал бесплатным для всех желающих его использовать в своих проектах. И на днях было обновление движка до версии 1.2.78, в котором разработчики представили несколько весомых нововведений и исправлений недочётов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2676 | Дата: 11 Апреля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Sprite Widget
  • Intersect Engine
  • Impact
  • Genesis3D
  • RPGWizard
  • 3D Game Studio
  • PopCap Games Framework
  • Retribution Engine
  • Unigine
  • 10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Платформер
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • GLScene.Тени.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг