Вторник, 28 Января 2020, 10:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1342]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3048]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1018]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1358]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 939
Главная » 2016 » апреля » 10
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку версии 4.11 открытого игрового движка Unreal Engine. В это обновление вошло колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений, некоторые из которых вы могли опробовать в предварительных сборках, которые выходят чаще.

Unreal Engine

Проведена значительная оптимизация движка, т.к. компания планирует на этой версии представить новую игру «Paragon» с обновлением кадров 60fps на PC и PlayStation 4. По словам разработчиков, в «Paragon» будут задействованы передовые возможности движка на всю катушку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2218 | Дата: 10 Апреля 2016 | Комментарии (34)

Godot

Разработчики игрового движка Godot сейчас готовят к выходу обновление 2.1, однако перед ним не забывают выпускать обновления с исправлениями ошибок и введением небольших доработок. В частности, сегодня вышла сборка 2.0.2 с исправлениями некритических ошибок и мелкими доработками в юзабилити ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1039 | Дата: 10 Апреля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Torque 3D
  • Inform
  • Panda3D
  • Devel Studio
  • Greenfoot
  • Raydium Engine
  • Spring
  • Horde3D
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (404)
    GameDev (312)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (204)
    Rpg (198)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    игра (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг