Суббота, 19 Сентября 2020, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1392]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3169]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1098]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1051]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [369]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1447]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [650]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3973
Главная » 2016 » апреля » 10
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку версии 4.11 открытого игрового движка Unreal Engine. В это обновление вошло колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений, некоторые из которых вы могли опробовать в предварительных сборках, которые выходят чаще.

Unreal Engine

Проведена значительная оптимизация движка, т.к. компания планирует на этой версии представить новую игру «Paragon» с обновлением кадров 60fps на PC и PlayStation 4. По словам разработчиков, в «Paragon» будут задействованы передовые возможности движка на всю катушку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2320 | Дата: 10 Апреля 2016 | Комментарии (34)

Godot

Разработчики игрового движка Godot сейчас готовят к выходу обновление 2.1, однако перед ним не забывают выпускать обновления с исправлениями ошибок и введением небольших доработок. В частности, сегодня вышла сборка 2.0.2 с исправлениями некритических ошибок и мелкими доработками в юзабилити ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1089 | Дата: 10 Апреля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Phaser
  • PopCap Games Framework
  • Doomsday
  • Minko
  • Godot
  • InterAx
  • Intersect Engine
  • GLScene
  • Raycasting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Interactive Fiction
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Популярные теги
    Unity (455)
    GameDev (376)
    C++ (298)
    Linux (271)
    Windows (259)
    игры (249)
    RPG (230)
    игра (222)
    OpenGl (194)
    LUA (184)
    Blender (153)
    GcUp.ru (153)
    Flash (150)
    Microsoft (139)
    3D FPS (136)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг