Вторник, 12 Ноября 2019, 13:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1322]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3013]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1000]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [349]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1320]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [569]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10908
Главная » 2016 » апреля » 10
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку версии 4.11 открытого игрового движка Unreal Engine. В это обновление вошло колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений, некоторые из которых вы могли опробовать в предварительных сборках, которые выходят чаще.

Unreal Engine

Проведена значительная оптимизация движка, т.к. компания планирует на этой версии представить новую игру «Paragon» с обновлением кадров 60fps на PC и PlayStation 4. По словам разработчиков, в «Paragon» будут задействованы передовые возможности движка на всю катушку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2182 | Дата: 10 Апреля 2016 | Комментарии (34)

Godot

Разработчики игрового движка Godot сейчас готовят к выходу обновление 2.1, однако перед ним не забывают выпускать обновления с исправлениями ошибок и введением небольших доработок. В частности, сегодня вышла сборка 2.0.2 с исправлениями некритических ошибок и мелкими доработками в юзабилити ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1025 | Дата: 10 Апреля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Orx
  • TDG
  • cocos3d
  • OpenMW
  • Proton
  • QCake
  • RPG Toolkit DS
  • Dungeon Craft
  • Vavoom
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Interactive Fiction
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Популярные теги
    Unity (398)
    C++ (290)
    GameDev (284)
    Linux (235)
    Windows (205)
    игры (194)
    Rpg (190)
    OpenGl (181)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    игра (128)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг