Разработчики игрового движка Godot сейчас готовят к выходу обновление 2.1, однако перед ним не забывают выпускать обновления с исправлениями ошибок и введением небольших доработок. В частности, сегодня вышла сборка 2.0.2 с исправлениями некритических ошибок и мелкими доработками в юзабилити.
Например, в данной сборке была временно убрана поддержка OpenSSL для HTTPS, т.к. была уязвимость. В следующих сборках будет обновление OpenSSL. Если ваша игра использует OpenSSL, то вам рекомендовано продолжать использовать версию 2.0.1.
Также было решено не использовать компрессор UPX, представив несжатые бинарники. Это связано с тем, что UPX с 2013 года не развивается, а поддержка 64-битной Windows в нём экспериментальная, не говоря уже о том, что 64-битная OSX вообще не поддержана. Но вы сами можете сжать шаблоны, если есть желание.
Подробности об изменениях, инструкции и возможность скачать сборку – на официальном сайте (на Steam пока нет обновления). Новая версия доступна для свободного скачивания с исходными кодами. |