Суббота, 18 Августа 2018, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10322
Главная » 2017 » октября » 24 » C# в движке Godot
C# в движке Godot
Время создавать игры!20:20
Разработчики открытого игрового 3D-движка Godot сообщают о том, что со следующего билда Alpha2 в их движок внедрена возможность программирования на языке C#. Это первая реализация этой фичи, поэтому будет что ещё дорабатывать до финального релиза. На данный момент поддержка осуществлена через Mono 5.2 и C# 7.0.

Godot

Примечательно, что разработчики с целью реализации в движке Godot поддержки Mono/C# через Software Freedom Conservancy обратились в корпорацию Microsoft с просьбой профинансировать эту работу. Собственно, Microsoft откликнулась и представила донат в виде $24,000.

В следующей версии, помимо ввода C#, планируется начать осуществление поддержки Android, iPhone и WebAssembly. Первой из запланированных платформ будет Android. Будет реализована отладка через XamarinStudio и Visual Studio Code.

В общем, тестирование уже ведётся, и скоро будет ещё один движок на ЯП C#.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1033 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/12 |
Теги Godot, Ariel Manzur, Android, Juan Linietsky, mono, Microsoft, Software Freedom Conservancy, C#, GDScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C# в движке Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+3-
4 Морриарте   (27 Октября 2017 02:29)
МорриартеОчень вовремя. Шаг грамотный.

+3-
3 zuxel6   (26 Октября 2017 22:05)
душевный двиг

+2-
2 самий_тупой_:)   (26 Октября 2017 17:35)
самий_тупой_:)К слову в третей версии добавлена возможность подключать любое количество ЯП модулями, даже без перекомпиляци самого движка, и вызывать любые функции из внешних библиотек... Так что на форумах сообщества, уже не раз слышалось и о добавлении иных ЯП для работы в движке...

+0-
5 FlyOfFly   (27 Октября 2017 13:43)
FlyOfFlyF# можно?

+1-
6 самий_тупой_:)   (30 Октября 2017 17:08)
самий_тупой_:)Любой можно лишь бы руки были прямые.
И насколько я знаю, эту тему поднимали чуть ли не первой при обсуждении Си Шарпа так что полагаю рано или поздно появится.

+2-
1 FlyOfFly   (25 Октября 2017 13:28)
FlyOfFlyКрасавцы, радует, что используют новый C#, а не 6.0,5.0 или какой-то ещё. Да, да, я знаю, что 6.0 и 7.0 это синтетический сахар, ну все же в коде лучше локальные функции, чем делегейты+лямбды

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Wave Game Environment 2D
  • Qfusion
  • Unreal Engine 4
  • RPG Studio
  • Urho3D
  • DzQ
  • Bos Wars
  • Quest 3D
  • Orx
  • Linderdaum
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг