Четверг, 03 Июля 2025, 12:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2017 » октября » 24
Разработчики открытого игрового 3D-движка Godot сообщают о том, что со следующего билда Alpha2 в их движок внедрена возможность программирования на языке C#. Это первая реализация этой фичи, поэтому будет что ещё дорабатывать до финального релиза. На данный момент поддержка осуществлена через Mono 5.2 и C# 7.0.

Godot

Примечательно, что разработчики с целью реализации в движке Godot поддержки Mono/C# через Software Freedom Conservancy обратились в корпорацию Microsoft с просьбой профинансировать эту работу. Собственно, Microsoft откликнулась и представила донат в виде $24,000 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3011 | Дата: 24 Октября 2017 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ursina
  • Atomic
  • SkyXEngine
  • Cocos2d
  • ZDaemon
  • Crystal Space
  • Аперо
  • Visual Studio
  • Inform
  • Bevy
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Обзор движка Genesis3D
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг