Воскресенье, 28 Декабря 2025, 19:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5229]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2223]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1267]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1029]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2617
Главная » 2017 » октября » 20
White Nights Moscow 2017 прошла успешно! Более 1 300 профессионалов игровой индустрии собирались 10-11 октября 2017 года в Конгресс-парке, чтобы провести лекции и мастер-классы, поделиться последними новостями и открытиями, показать свои проекты и получить фидбек, а также завести много полезных контактов. Среди них: Playrix, Pride Games Studio, Unreal Engine, Nevosoft, Apelsin Games, Unity, dev2dev, Ubisoft, Obsidian Entertainment, Game Insight, Wargaming, Herocraft, Playtika и другие.

NordUnit

Рамках конференции прошли десятки лекций и 2 круглых стола, посвященные блокчейну и продвижению игр с помощью блогеров. А в конце второго дня конференции состоялся уже четвертый по счету Deconstruction Workshop, где четыре профессионала игровой индустрии разобрали четыре игры перед аудиторией в реальном времени ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1145 | Дата: 20 Октября 2017

Календарь новостей
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Golden Realm
  • MANU
  • Axiom Engine
  • Game Creator
  • Nau Engine
  • Castor3D
  • PopCap Games Framework
  • Shark3D
  • Horde3D
  • HeroEngine
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Конструктор Кроссвордов
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Путь самобытного игродела.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг