Среда, 23 Июля 2025, 19:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » октября » 14
Вы помните оригинальную игру «Tomb Raider», вышедшую в 1996 году на PC или какой-нибудь популярной в то время игровой 32-битной приставке, типа Sega Saturn или PlayStation? Не можете воспринимать эти бесконечные перезапуски, современные игры и фильмы про некогда самую сексапильную девушку, расхищающую гробницы? Тогда вам стоит поиграть в OpenLara!

XProger

OpenLara – это открытый игровой 3D-движок, развиваемый Тимуром Гагиевым (aka XProger). Этот движок позволяет вам играть конверсию оригинальной игры с некоторыми современными фичами, техническими доработками и графической составной: шейдеры водных поверхностей, управляемая мышью камера, вид от первого лица, замедленное движение, динамическое освещение, тени в реальном времени ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1767 | Дата: 14 Октября 2017

Разработчики, поддерживающие грядущие беснования в христианско-языческое празднование Всех святых и Хэллоуин, готовятся к очередным релизам. Так на днях вышла новая инди-игра «FAITH» под PC Windows.

Графически эта игра выполнена в визуальном стиле MS-DOS, Apple II, Atari 2600 и ZX Spectrum. По содержанию же она схожа с такими ужастиками как «Exorcism», «Amstrad» и «Friday the 13th». Вас ждут 1-2 часа геймплея ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1148 | Дата: 14 Октября 2017

Календарь новостей
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Open Dev Kit
  • MegaZeux
  • UkiRAD
  • Cave Engine
  • Game Hammer 2
  • MegaGlest
  • LuxRender
  • Flicksy
  • RPG Maker MZ
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг