Среда, 15 Августа 2018, 08:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10067
Главная » 2017 » октября » 14 » OpenLara теперь запускается в браузере через WebGL
OpenLara теперь запускается в браузере через WebGL
Время создавать игры!14:30
Вы помните оригинальную игру «Tomb Raider», вышедшую в 1996 году на PC или какой-нибудь популярной в то время игровой 32-битной приставке, типа Sega Saturn или PlayStation? Не можете воспринимать эти бесконечные перезапуски, современные игры и фильмы про некогда самую сексапильную девушку, расхищающую гробницы? Тогда вам стоит поиграть в OpenLara!

XProger

OpenLara – это открытый игровой 3D-движок, развиваемый Тимуром Гагиевым (aka XProger). Этот движок позволяет вам играть конверсию оригинальной игры с некоторыми современными фичами, техническими доработками и графической составной: шейдеры водных поверхностей, управляемая мышью камера, вид от первого лица, замедленное движение, динамическое освещение, тени в реальном времени и мн.др. Теперь же OpenLara ещё запускается в браузере посредством возможностей технологии WebGL. Ранее движок работал только на Windows, MacOS X и Linux. Поддержка мобильных платформ в разработке.

OpenLara WebGL

Однако учтите, что легальное демо «Tomb Raider» включает лишь первые уровни The Caves и Lara’s Mansion. Для остальных вам потребуется копия Windows PC или PlayStation (в будущем планируется поддержка диска и от Sega Saturn) версии игры.

Возможность поиграть и скачать исходные коды – тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 685 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.9/10 |
Теги ретро, OpenLara, The Caves, Открытый 3D движок, WebGL, Тимур Гаджиев, Tomb Raider, движок, 1996, Source Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenLara теперь запускается в браузере через WebGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Shareware
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Софт Тайкун
  • Игра Квест
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • Awakening
  • Asphyre Sphinx
  • DarkPlaces
  • HPL1 Engine
  • Odamex
  • Existence Engine
  • OpenBOR
  • Game Hammer 2
  • StemCell Game Engine
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг