Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях и адресах. Переписаны Plugin Manager, а также Manager и Input Plugin, поэтому был удалён модуль Keyboard Manager и переработана поддержка геймпадов.
Добавлен новый объект CanvasTexture, доработана Camera, добавлена новая Arcade Physics, обновлён Data Manager, добавлена возможность использовать контексты для рендера WebGL2. Почти полностью переписаны Texture Tint Pipeline и ключи Game Objects. Добавлена возможность подрезать текстуры, благодаря чему в ряде случаев необязательно использовать маску. Улучшена обработка BitmapText и Dynamic Tilemap Layer.
Конечно же, были устранены все найденные ошибки. Подробности читайте в официальных ченджлогах, начиная с версии 3.7.0. Новая версия доступна для свободного скачивания. |