Суббота, 21 Декабря 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2217]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5037]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [974]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2018 » июля » 17 » Релиз Phaser 3.11.0
Релиз Phaser 3.11.0
Время создавать игры!13:32

Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях и адресах. Переписаны Plugin Manager, а также Manager и Input Plugin, поэтому был удалён модуль Keyboard Manager и переработана поддержка геймпадов.

Добавлен новый объект CanvasTexture, доработана Camera, добавлена новая Arcade Physics, обновлён Data Manager, добавлена возможность использовать контексты для рендера WebGL2. Почти полностью переписаны Texture Tint Pipeline и ключи Game Objects. Добавлена возможность подрезать текстуры, благодаря чему в ряде случаев необязательно использовать маску. Улучшена обработка BitmapText и Dynamic Tilemap Layer.

Конечно же, были устранены все найденные ошибки. Подробности читайте в официальных ченджлогах, начиная с версии 3.7.0. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 918 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги движок, HTML5, открытый, Phaser CE, Dynamic Tilemap Layer, phaser, фреймворк, WebGL, WebGL2, Phaser 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.11.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • RPG Creator
  • Devana
  • Pixel Game Maker MV
  • Nebula
  • Doomsday
  • Unity
  • Unigine
  • Pipmak
  • PointJS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг