Понедельник, 28 Июля 2025, 10:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2018 » июля » 17 » Релиз Phaser 3.11.0
Релиз Phaser 3.11.0
Время создавать игры!13:32

Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях и адресах. Переписаны Plugin Manager, а также Manager и Input Plugin, поэтому был удалён модуль Keyboard Manager и переработана поддержка геймпадов.

Добавлен новый объект CanvasTexture, доработана Camera, добавлена новая Arcade Physics, обновлён Data Manager, добавлена возможность использовать контексты для рендера WebGL2. Почти полностью переписаны Texture Tint Pipeline и ключи Game Objects. Добавлена возможность подрезать текстуры, благодаря чему в ряде случаев необязательно использовать маску. Улучшена обработка BitmapText и Dynamic Tilemap Layer.

Конечно же, были устранены все найденные ошибки. Подробности читайте в официальных ченджлогах, начиная с версии 3.7.0. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 954 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги движок, HTML5, открытый, Phaser CE, Dynamic Tilemap Layer, phaser, фреймворк, WebGL, WebGL2, Phaser 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.11.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание Java-игры
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Как создать игру?
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Платформер на Construct за пару минут
  • 10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • Fighter Creator
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Createrria 2
  • Doomsday
  • Reality Factory
  • Esenthel Titan Engine
  • UkiRAD
  • Sonic Maker
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг