Вторник, 21 Января 2025, 07:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2018 » июля » 04
28-29 июня в Петербурге прошла 17-я бизнес-конференция для игровой индустрии White Nights. На ней собрались профессионалы геймдева со всего мира, чтобы обсудить последние новости, поделиться секретами мастерства и просто пообщаться. В White Nights St. Petersburg приняли участие 1655 человек из 600+ компаний, которые приехали из более чем 40 стран мира!

В конце второго дня конференции прошел уже пятый по счету Deconstruction Workshop. Четыре эксперта индустрии разобрали четыре игры перед аудиторией в реальном времени и дали командам советы по дальнейшей работе ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 947 | Дата: 04 Июля 2018 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • Eclipse Wold
  • Butano
  • iFAction
  • Arcade Game Studio
  • EDuke32
  • Zelda Classic
  • RPG Toolkit DS
  • Haaf's Game Engine
  • C4 Engine
  • 10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Часы в Unity3d.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг