Суббота, 17 Апреля 2021, 00:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9720
Главная » 2018 » июля » 26

Tony Wang на днях сделал обновление до версии 1.4.7 своей среды программирования BASIC8. В новой версии были исправлены ошибки, связанные с лямбдой, усовершенствован GUI редактора, добавлена функция настройки шрифта, добавлена функция ручного опроса сети ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 679 | Дата: 26 Июля 2018

Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 581 | Дата: 26 Июля 2018

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flax
  • Phaser
  • Platinum Arts Sandbox
  • RPG Maker MZ
  • Yogurt3D
  • Maker3D
  • Verge
  • Panda3D
  • Tilengine
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    Unity (502)
    GameDev (425)
    Windows (332)
    C++ (317)
    Linux (303)
    игры (285)
    игра (263)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг