Пятница, 21 Сентября 2018, 20:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10827
Главная » 2018 » июля » 26 » Ozapell Basic v1.1E
Ozapell Basic v1.1E
Время создавать игры!11:36

Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим выполнения получаемых программ, но разработчики по-прежнему рекомендуют использовать более стабильный полноэкранный режим. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для всех лицензиатов.

Ozapell Basic – это новый ЯП, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 201 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги основы, Ozapell, Basic, Обучение, Программирование, Бейсик, Изучение, язык программирования, ЯП, Ozapell Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v1.1E», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Пулевые отверстия на металле
  • OpenGL - что дальше?
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • Novelty
  • Sparrow
  • Sauerbraten
  • 001 Game Creator
  • Free Heroes
  • Zombie Engine
  • VCMI
  • Fabula
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг