Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2018 » июля » 26 » Ozapell Basic v1.1E
Ozapell Basic v1.1E
Время создавать игры!11:36

Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим выполнения получаемых программ, но разработчики по-прежнему рекомендуют использовать более стабильный полноэкранный режим. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для всех лицензиатов.

Ozapell Basic – это новый ЯП, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 948 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги основы, Ozapell, Basic, обучение, программирование, Бейсик, Изучение, язык программирования, ЯП, Ozapell Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v1.1E», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Использование GMPhysics.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Радар на Unity3D
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 10 случ. движков
  • CoolBasic
  • Pocket Platformer
  • Dungeon Craft
  • Flax
  • AppGameKit Studio
  • Alice
  • Dark BASIC
  • Dizzy Quest Editor
  • Stride
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг