Суббота, 20 Апреля 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2017 » июня » 17 » Ozapell Basic v.0.8D
Ozapell Basic v.0.8D
Время создавать игры!16:56
Сегодня в базу на GcUp.ru был добавлен ещё один инструмент – Ozapell Basic. Это новый язык программирования, основанный на методах javaScript с использованием команд BASIC. Простой и удобный для изучения основ программирования, вполне пригодный для реализации 2D-игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. Подробности читайте на указанной странице.

BASIC
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1440 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги Basic, Windows, javascript, язык программирования, Основы программирования, Ozapell Basic, ЯП, Изучение, Ретро-стиль, Ozapell
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v.0.8D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Приложения до использования Adblock
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • KERK
  • ORTS
  • Yogurt3D
  • nGENE
  • Scratch
  • KorGE
  • vbGORE
  • BuildBox
  • FBA
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг