Суббота, 21 октября 2017, 11:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2600]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [812]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [256]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [297]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1015]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [467]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 9937
Главная » 2017 » июня » 17 » Ozapell Basic v.0.8D
Ozapell Basic v.0.8D
Время создавать игры!16:56
Сегодня в базу на GcUp.ru был добавлен ещё один инструмент – Ozapell Basic. Это новый язык программирования, основанный на методах javaScript с использованием команд BASIC. Простой и удобный для изучения основ программирования, вполне пригодный для реализации 2D-игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. Подробности читайте на указанной странице.

BASIC
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 384 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги Basic, Windows, JavaScript, язык программирования, Основы программирования, Ozapell Basic, ЯП, Изучение, Ретро-стиль, Ozapell
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v.0.8D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • GML: Условия, циклы
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • GDevelop
  • Game Hammer 2
  • Fabula
  • WADE
  • Sauerbraten
  • GameDirector
  • Catcake
  • PureBasic
  • J.U.R.P.E.
  • OpenSpace3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг