Воскресенье, 27 Июля 2025, 02:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2017 » июня » 17 » Ozapell Basic v.0.8D
Ozapell Basic v.0.8D
Время создавать игры!16:56
Сегодня в базу на GcUp.ru был добавлен ещё один инструмент – Ozapell Basic. Это новый язык программирования, основанный на методах javaScript с использованием команд BASIC. Простой и удобный для изучения основ программирования, вполне пригодный для реализации 2D-игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. Подробности читайте на указанной странице.

BASIC
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1527 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги Basic, Windows, javascript, язык программирования, Основы программирования, Ozapell Basic, ЯП, Изучение, Ретро-стиль, Ozapell
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v.0.8D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Один в поле воин!
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Данко и лабиринты каменного города
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GameLooper
  • Litiengine
  • Lumix
  • Platinum Arts Sandbox
  • Evergine
  • Away3D
  • RuneSword
  • Sonic Maker
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг