Вторник, 23 Апреля 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2011 » февраля » 11 » PlayBasic 1.64
PlayBasic 1.64
Время создавать игры!17:58
PlayBasic - 3D игра - Гонки

В базу библиотек разработки была добавлена PlayBasic – игровая реализация Basic с удобной IDE для создания 2D-игр (есть возможности и для примитивных 3D-игр). Если вы желаете весело и просто обучиться известному языку программирования, то это вам поможет.

Данный компилятор создан Кевином Писоном 20 лет назад, однако PlayBasic развивается и актуален по сей день для разработки игр под операционные системы Windows. А работа языка с графикой на очень качественном уровне. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2748 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Kevin Picone, PlayBasic, язык программирования, Любой жанр, Windows, Basic, среда разработки, Кевин Писон, Библиотека разработки, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PlayBasic 1.64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-4-
4 IIIypuk   (12 Февраля 2011 11:33) [Материал]
IIIypukО, как раз на Visual Basic программирую.

+1-
5 Riketta   (12 Февраля 2011 12:23) [Материал]
RikettaBasic и Visual Basic - совершенно 2 разных ЯП.... : /

+1-
2 Noober   (12 Февраля 2011 01:57) [Материал]
Интересно будет посмотреть...

+5-
1 Balistik   (11 Февраля 2011 18:21) [Материал]
Интересно! А сложность какая?

+0-
3 Riketta   (12 Февраля 2011 06:31) [Материал]
RikettaBasic - для работы с API нового уровня - средняя.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Скриптовый язык
  • Игры – это искусство!
  • Ретроигры Nikita
  • 10 случ. движков
  • Quest Creator
  • KERK
  • RPG Maker VX ACE
  • Game Creator
  • Leadwerks
  • MightyEngine
  • FBA
  • BlitzMax
  • CopperCube 6
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг