Четверг, 07 Ноября 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4986]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [962]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2011 » февраля » 11 » PlayBasic 1.64
PlayBasic 1.64
Время создавать игры!17:58
PlayBasic - 3D игра - Гонки

В базу библиотек разработки была добавлена PlayBasic – игровая реализация Basic с удобной IDE для создания 2D-игр (есть возможности и для примитивных 3D-игр). Если вы желаете весело и просто обучиться известному языку программирования, то это вам поможет.

Данный компилятор создан Кевином Писоном 20 лет назад, однако PlayBasic развивается и актуален по сей день для разработки игр под операционные системы Windows. А работа языка с графикой на очень качественном уровне. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2814 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Kevin Picone, PlayBasic, язык программирования, Любой жанр, Windows, Basic, среда разработки, Кевин Писон, Библиотека разработки, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PlayBasic 1.64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-4-
4 IIIypuk   (12 Февраля 2011 11:33) [Материал]
IIIypukО, как раз на Visual Basic программирую.

+1-
5 Riketta   (12 Февраля 2011 12:23) [Материал]
RikettaBasic и Visual Basic - совершенно 2 разных ЯП.... : /

+1-
2 Noober   (12 Февраля 2011 01:57) [Материал]
Интересно будет посмотреть...

+5-
1 Balistik   (11 Февраля 2011 18:21) [Материал]
Интересно! А сложность какая?

+0-
3 Riketta   (12 Февраля 2011 06:31) [Материал]
RikettaBasic - для работы с API нового уровня - средняя.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Урок создания мини карты в GM
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание меню в Game Maker
  • Урок работы с реестром в GM
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Своя игра за день (часть 1)
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Game Creator
  • ScoreDoom
  • Chocolate Doom
  • Sylphis 3D
  • Diligent
  • Quest Creator
  • Raycasting Game Maker
  • Godot
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг