Вторник, 12 Ноября 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2010 » июля » 7 » IceCream - XNA 2D-движок
IceCream - XNA 2D-движок
Время создавать игры!14:34

В базу движков сегодня был добавлен IceCream – достаточно мощный и многофункциональный 2D-движок для разработки игр на XNA. Движок распространяется открытым исходным кодом. Он сгодится для быстрой и удобной разработки двухмерных игр на ОС Windows и игровую консоль Xbox 360. У движка имеется весьма удобный инструментарий. Подробности и особенности о данном 2D-движке смотрите на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5336 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги open-source, 2D engine, Windows, Любой жанр, 2D игры, Xbox 360, Icecream, xna, 2D движок, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IceCream - XNA 2D-движок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 lexnot   (08 Июля 2010 17:18) [Материал]
lexnotа как пользоваться и где ссылка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • No One Lives Forever
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Один в поле воин!
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Boom
  • K5Engine
  • G3D Engine
  • Scroller Game Creator
  • Luxinia
  • Dark BASIC
  • Flowlab
  • RPGDTE
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг