Четверг, 21 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2010 » июля » 7 » IceCream - XNA 2D-движок
IceCream - XNA 2D-движок
Время создавать игры!14:34

В базу движков сегодня был добавлен IceCream – достаточно мощный и многофункциональный 2D-движок для разработки игр на XNA. Движок распространяется открытым исходным кодом. Он сгодится для быстрой и удобной разработки двухмерных игр на ОС Windows и игровую консоль Xbox 360. У движка имеется весьма удобный инструментарий. Подробности и особенности о данном 2D-движке смотрите на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5339 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги open-source, 2D engine, Windows, Любой жанр, 2D игры, Xbox 360, Icecream, xna, 2D движок, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IceCream - XNA 2D-движок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 lexnot   (08 Июля 2010 17:18) [Материал]
lexnotа как пользоваться и где ссылка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание платформера в GameMaker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • PGD Community Engine
  • UPBGE
  • Devana
  • OpenSceneGraph
  • Pipmak
  • DevelNext
  • Open Dev Kit
  • Eclipse Wold
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг