Понедельник, 04 Августа 2025, 16:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2010 » января » 28 » NetGore Engine
NetGore Engine
Время создавать игры!21:02
Добавлен ещё один движок - NetGore - это свободно распространяемый игровой движок с открытым исходным кодом, написанный на C# и XNA. NetGore Engine отлично подходит для создания многопользовательских онлайновых 2D-игр любого жанра, но основное внимание уделяется жанру онлайн RPG. Подробности об этом движке читайте на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2275 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги open-source, мультиплеер, RPG engine, multiplayer games, xna, NetGore, C#, RPG, 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NetGore Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Лучшие игры на NES
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • Cross ZGB
  • Quake II
  • Retribution Engine
  • Pocket Platformer
  • GamePlay
  • Blitz3D
  • VCS Game Maker
  • Castor3D
  • Tilengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг