Вторник, 15 Июля 2025, 08:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1459
Главная » 2010 » января » 15 » Обновление OHRRPGCE - [Ypsiliform]
Обновление OHRRPGCE - [Ypsiliform]
Время создавать игры!00:15
Открытый 2D движок для разработки игр жанра jRPG, O.H.R.RPG.C.E, за долгое время впервые обновился в этом году. Предыдущая версия Xocolatl+2 выходила 3 апреля 2009 года. Новая версия называется Ypsiliform, она содержит огромное количество нововведений и исправлений предыдущей версии.

Среди новых фич можно отметить увеличения количества до 8 карт слоёв, возможность импортировать и экспортировать BMP-файлы, лимит предметов был поднят с 254 до 32000 шт; максимальное хранение предметов в инвентаре поднято (с настройкой максимального числа) со 198 до 600 шт; улучшенный редактор героя, добавлены функции копирования и вставки текста, улучшена работа со спрайтами в редакторе спрайтов, а также многое другое. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2380 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги Открытый движок, jrpg, Ypsiliform, O.H.R.RPG.C.E, OHRRPGCE, вид сверху, Японская ролевая игра, 2D движок, RPG, Ролевая игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление OHRRPGCE - [Ypsiliform]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-3-
4 sudak48   (16 Января 2010 13:48) [Материал]
Как скачать ???

+0-
5 DarkSentiel   (17 Января 2010 17:50) [Материал]
DarkSentielЭто не сюда с подобными вопросами. Сейчас вы зрите НОВОСТЬ а о движке, а не где его скачать.
Вот тут и качайте.

+0-
2 TrueIfrit   (15 Января 2010 20:14) [Материал]
TrueIfritВроде клевый конструктор, да графика слабая... Надеюсь в будущем она улучшится smile

+3-
3 TLT   (16 Января 2010 13:47) [Материал]
TLTГрафика классическая. Это движок классических jRPG.

+3-
1 DarkSentiel   (15 Января 2010 19:28) [Материал]
DarkSentielВУУУУХУУУ! Свершилось!
Проверил. Джеймс как всегда отжог по полной, столько нового и полезного!
ТLT, спасибо за новость!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Читы в ваших играх
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Devana
  • GameLooper
  • GameGuru MAX
  • Andorra 2D
  • Action Game Maker
  • GamePlay
  • Genesis-3D
  • Metagam
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг