Среда, 16 Июля 2025, 06:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2010 » января » 28 » Pixie Game Engine
Pixie Game Engine
Время создавать игры!20:40
Добавлен Pixie Game Engine - простой и легкий в использовании игровой 2D-движок на С++, который можно легко модифицировать для любой платформы. Имеется возможность использовать Software renderering - так что даже не требуется наличие DirectX драйверов. Движок является "Open Source" тоесть свободно распространяемый. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2597 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Game Engine, 2D игры, Pixie Game Engine, Pixie, мультиплеер, open-source, C++, 2d, Открытый исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixie Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Mess Box DVI
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Counter-Strike
  • 10 случ. движков
  • Impact
  • QCake
  • Doom Classic iOS
  • RPG Creator
  • 8bitworkshop
  • WinDoom
  • Quake II
  • Dynami
  • Neobook
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг