Среда, 10 Декабря 2025, 20:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2010 » января » 28 » Pixie Game Engine
Pixie Game Engine
Время создавать игры!20:40
Добавлен Pixie Game Engine - простой и легкий в использовании игровой 2D-движок на С++, который можно легко модифицировать для любой платформы. Имеется возможность использовать Software renderering - так что даже не требуется наличие DirectX драйверов. Движок является "Open Source" тоесть свободно распространяемый. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2620 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Game Engine, 2D игры, Pixie Game Engine, Pixie, мультиплеер, open-source, C++, 2d, Открытый исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixie Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Лучшие игры на NES
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • ZXTextGameCreation
  • Adventuron Classroom
  • Eternity
  • Flickgame
  • Visionaire Studio
  • Asphyre Sphinx
  • VCMI
  • Vizard
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг