Среда, 25 Декабря 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2010 » сентября » 26 » IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
Время создавать игры!14:02

Разработчик IceCream сообщает, что 2D-движок IceCream успешно портирован на iOS (iPhone и iPad) с использованием тамошних технологий Monotouch и XnaTouch. Все XML-коды работают также как Xbox/PC за исключением функции PostProcessAnimations. Новая версия с поддержкой iOS пока ещё не выложена в общий доступ, но в скором будущем она будет залита для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2826 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги iPhone, Monotouch, ios, Игровой 2D движок, Icecream, xbox, xna, 2D движок, XnaTouch, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Урок создания мини карты в GM
  • Начало изучения с++
  • Полируемые экскременты
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Flowlab
  • DX Studio
  • Novashell
  • O.H.R.RPG.C.E
  • ZGameEditor
  • Apocalyx
  • Ogre Next
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг