Четверг, 14 Ноября 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2011 » мая » 14 » Новая версия Cocos2d-x
Новая версия Cocos2d-x
Время создавать игры!14:18
На днях обновился порт Cocos2d для iPhone под C++. Новая версия называется cocos2d-0.99.5-x-0.8.3. В ней разработчики исправили большое количество багов и добавили пару новых возможностей.

Одна из новых возможностей - это CCTextFieldTTF, которая позволяет производить, так сказать, манипуляции над буквами, строками. И выглядит это довольно хорошо. Но рассказывать нет смысла, так как есть видео на YouTube:

Эта возможность уже добавлена в стандартный пример, вы можете найти его в списке с названием "TextInput Test". Более подробно ознакомиться со списком изменений вы можете на официальном сайте Cocos2d-X.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4276 Добавилmihas2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги iPhone, Cocos2D-iPhone, Cocos2d-x, Игровой 2D движок, Cocos2D, wrapper, MAC, ipad, Порт, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая версия Cocos2d-x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
8 voltermag   (17 Мая 2011 16:13) [Материал]
voltermagВопрос: я ща на конструкте крафчу,Кокос- сложный?Это движок?Там требуется знание программирования?

+1-
9 allxumuk   (19 Мая 2011 09:21) [Материал]
allxumukКокос не очень сложный, он весьма прост, это движок, знание ЯП требуется, какого зависит от порта. На моём сайте есть несколько уроков по Кокос2д на objective-C.

+1-
2 allxumuk   (14 Мая 2011 15:03) [Материал]
allxumukCocos2d-x не только для iPhone, она вообще на много платформ идёт, особенно с тех пор, как его под Airplay SDK портировали. Можно даже на PSP, что-нибудь замутить.

+0-
3 mihas2   (14 Мая 2011 16:07) [Материал]
mihas2Да платформ там уже много. Android, Wophone, Iphone, Win32 это только те которыми я пользуюсь.
Мне очень нравиться развитие этого враппера, недавно почти ничего не работало. biggrin

+1-
4 allxumuk   (14 Мая 2011 16:30) [Материал]
allxumukНа woPhone пишешь? Есть резон?

+0-
5 mihas2   (14 Мая 2011 18:17) [Материал]
mihas2Под wophone редко. Мне китайские пользователи пока не нужны. Если мой проект пойдет, то и под эту платформу перепишу.

+-8-
1 vicu2010   (14 Мая 2011 14:53) [Материал]
vicu2010Отличная новость! smile

Я ржал когда увидел:

Quote
В ней разработчики исправили большое количество багов и добавили пару новых

+-1-
6 dfcz   (16 Мая 2011 13:59) [Материал]
dfczага, добавили пару новых багов, что бы нескучно было biggrin

+-2-
7 mihas2   (16 Мая 2011 16:25) [Материал]
mihas2Тут все понятно, facepalm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Радар на Unity3D
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • BlitzMax
  • LGCK Builder
  • Esenthel Engine
  • Аперо
  • Haaf's Game Engine
  • Xamarin
  • Clickteam Fusion
  • Genesis 2D
  • Jet3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг